Представим себе, что нам дали волшебную палочку, которой можно махать без ограничений. Допустим, мы решим справиться с московскими пробками. Мы построим кучу парковок. Мы расширим все съезды. Мы перестроим все мудацкие развязки. Мы уберем киоски. У нас будет дорожная сеть идеальной пропускной способности
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А пробок таких адских нет.
Reply
Так же как с законом: нужно просто создать прокуратуру, МВД и прочих. Сейчас ничего этого нет в помине.
Reply
Reply
Гораздо проще сделать ещё 3-4 кольца у метро, навести порядок от мудаков в транспорте, чистоту вообще навести и т.д.
Reply
Нам деться некуда, мы ездим на метро. Я от этого тащусь - и за дорогой следить не надо, и книжку умную читаешь.
>> При этом революционные настроения просто зашкалят.
Один раз проехался в 8 утра от Каширки до Войковской. Хрена там они зашкаливают. Ползем черепашьим шагом, зато каждый "как дома на диване". Никаких гудков, истерик. Хочешь сменить ряд - только потерпи минутку, рано или поздно пропустят. Торопиться некуда, приехали.
Reply
А права стоит выдавать только после реальных курсов и 5! экзаменов по вождению!
Тогда может желающих станет меньше)))
Развязки нужны! И 4, и 5, и 6 кольцо! И парковки многоуровневые!
Как новые строить, так и существущие при торговых центрах стоит освободить от фирм - разводил по продаже авто. Все автосалоны - за 6 (будущее) транспортное кольцо - кому нужна новая машина и туда прекрасно доберется.
(А ежеле желание отпадет - так только к лучшему)))
Reply
именно затем и надо, что жить хочется всем :))) сойдемся на том, что будем душить автомобили, пока не они нас
>> И 4, и 5, и 6 кольцо!
Кольцевая структура города наилучшим образом предназначена для обороны от орд кочевников и наихудшим - для всего остального :)))
Reply
Оборона в виде транспортных колец и парковок - идея креативная)))
А авто надо ограничивать - вопрос только как?
Можно повышая требования к водителям (к мощности я всеже против - иной на мелком драндулете может такой затор создать!), а можно использовать кое - где применяемую практику дней четных - нечетных номеров (в понедельник - можно ездить только тем у кого четные, а во вторник - у кого нечетные или наоборот), хотя у нас может просто возрасти количество автомобилей на душу населения... Раза в два)))
Reply
Последние года 4 я езжу на машине 99% передвижений по городу. Очень часто быстрее ехать на машине полтора часа, чем пиздюхать до станции метро, ехать крюком на метро, потом пиздюхать от метро до точки назначения.
В 8 утра люди вообще адово зажигают. Часа 2-3 в один конец. И тут как раз момент истины: почему же люди предпочитают так ехать, а не на общественном транспорте.
Reply
У меня инфа минимум по двум веткам + сравнение (в часы пик) с метро в Нью-Йорке, Париже, Токио и Осаке. Нормально в Москве. Нормально.
>> душно
Вы точно не были в Нью-Йорке. Точнее, не выжили бы :)
>> грязно
Опять молчу про Нью-Йорк :)) Скажу только, что чистилки обуви стоят уже практически в любом приличном офисном центре. Больше ничего опасности загрязнения не подвергается.
>> небезопасно
угу, только у нас ограбления/изнасилования в метро - ЧП, а в Лондоне - статистика.
>> почему же люди предпочитают так ехать, а не на общественном транспорте.
*пожимая плечами* могут себе позволить. Москва хуле
Reply
2. С Нью-Йорком сравнения не катят - у них дороги в городе есть.
3. Ограбление в метро - ЧП?? Вы пишите о чём не знаете вообще.
4. Не потому что могут позволить, а потому что всё остальное гораздо дороже, хуже, дольше.
Reply
А у меня все ровно наоборот. Как прикажете относиться к вашему "Вы пишите о чём не знаете вообще"?
Разве что вы говорили о карманных кражах. Я под словом "ограбление" имел в виду именно ограбление.
Но и про "переход с одной станции на другую 40 минут" тоже впечатлило. Это где такое?
Reply
40 минут на переход между 2-мя станциями метро из-за толпы и баранего ума. 40 минут на вход в вагон. И т.д.
Reply
Leave a comment