Лайфхак: перезвони в суппорт

Jun 27, 2020 11:00

Куча людей звонит в банки, в авиакомпании, в техподдержку и пр. И время от времени каждый нарывался на чувака или телочку, у который день не задался. Говорит хамски, не расположен решить мою проблему, да просто, блять, голос мне ее не нравится ( Read more... )

поддержка, лайфхак, телефон, суппорт

Leave a comment

Comments 213

ext_4085611 June 27 2020, 08:06:35 UTC
На работу ехал сёдня. На стоянку зашёл, смотрю три сороки чё-то клюют и верешат. Пригляделся. А это голубь на спине лежит, клювом щёлкает, подхрюкивает еще даже. А сороки ему уже всё брюхо расклевали. Шуганул их. А дальше чё? Не буду же я этого голубя волочить куда-то, прятать. Се ля ви. В машину сел, сороки снова на беднягу накинулись.

Reply

lklulmlalulclml June 27 2020, 08:12:28 UTC
сороки-операторы нашли звонившего

Reply

ext_4085611 June 27 2020, 08:13:36 UTC
Точняк :) У нас в городе когда-то давно была справочная служба "Сорока".

Reply

nemojgusar June 27 2020, 11:19:39 UTC
Чё за город?

Reply


serega_bugor June 27 2020, 08:09:30 UTC
Ага. Ждешь 15 минут на линии пока эти пидорасы ответят. Так еще и трубку бросать?

Reply

palagia_da June 27 2020, 08:11:59 UTC
А потом там робот.

Reply

cynepnupam June 27 2020, 08:36:08 UTC
Они тебя пидорасили штоле?

Reply

randomly_bk June 27 2020, 13:42:12 UTC
В Альфа-Банке еще дольше.

Reply


(The comment has been removed)

palagia_da June 27 2020, 08:15:18 UTC
Думаю ты в курсе, как к операторам кал-центра относится простой люд.

Reply

(The comment has been removed)

palagia_da June 27 2020, 08:34:53 UTC
Разумеется. Как и дворяне не обсуждают свою прислугу- просто в голову не приходит.

Reply


creaze June 27 2020, 08:14:45 UTC
Меня ещё никогда не бесил собеседник в колл-центре. Зато очень часто бесят кодеры (или те, кто им ТО пишет) этих телефонных интерфейсов. Когда например тебя переводят на кого надо, а там музычка поиграла, потом голос чего-то рекламного поговорил, потом такой: вы ничего не нажали, поэтому идите нахуй.

Ну или элементарное: почему нельзя в самом начале разговора нажать ноль и немедленно встать в очередь к человеку?

Reply

palagia_da June 27 2020, 08:17:52 UTC
они пытаются свалить все свои обязанности на николеньку иронова

Reply

k_o_i_l June 27 2020, 10:12:56 UTC
Справочно: кодер, получив задание от заказчика, говорит ему примерно то же самое, что вы. Заказчик не верит кодерам и считает, что они таким образом пытаются сэкономить себе объем работы за те же деньги. На аргументы о пользовательском опыте заказчик не ведется тем более: ну конечно, блять, откуда кодеру про пользовательский опыт знать - он же сам, блять, в жизни ни на один колл-центр не звонит и уж точно, блять, не так, как он, Заказчик, в Маркетинге™ шарит.

Reply

creaze June 27 2020, 14:44:14 UTC
Знакомо, хе. Прямо портрет одного такого заказчика, на которого мне поработать довелось - это была моя последняя работа в офисе по обычному трудоустройству, без малого 15 лет назад.

Reply


master_pickles June 27 2020, 08:15:55 UTC
голову собаки начуебалсь рисовать....
зомбачку из британки вырисовал?
ей в сериале бы сниматься, с дробашом...

Reply

jgfst June 27 2020, 14:20:52 UTC
Блондинка в студии как бы ясно для чего.
Но блять редкозубая же.

Reply

sash_polyash June 27 2020, 18:19:36 UTC
Пардон, о чем вообще речь в ролике)🤔

Reply

im_woozy June 27 2020, 18:31:43 UTC
Рассказует как прально давать в рот редкозубой девушке. Что бы не порезаться

Reply


Leave a comment

Up