Как не переплачивать сотрудникам

Feb 03, 2020 11:00

Простой совет руководителю: никогда не брать на работу людей с модными профессиями или кучерявыми резюме. Потому что модные профессии и кучерявые резюме есть у тех, кто является специалистами по трудоустройству, а не профессионалами в нужной области ( Read more... )

отношение, должность, профессия, трудоустройство, зарплата, дизайн, отель, работа

Leave a comment

Comments 118

sirozha February 3 2020, 08:04:57 UTC
Как тебе такое, Илон Маск?

Человека ничему нельзя научить, только буквам и цифрам, но можно помочь специалисту освоить новые знания. Для того, чтобы генерировать новые идеи, всю жизнь нужно учиться.

Reply

afedlom February 3 2020, 08:31:38 UTC
чувырла, это русский Циолковский сказал, а не еврей Маскабилиш

Reply


grinkod February 3 2020, 08:06:38 UTC
Расскажи лучше как не переплачивать за работу всяким модным дизайн студиям.

Reply

flamaquaron February 3 2020, 08:09:43 UTC
Не плати и все.

Reply

ext_5262770 February 3 2020, 08:29:45 UTC
не обращаться к ним. Можно жить и работать и без дизайна

Reply

voxamarkin February 3 2020, 08:33:51 UTC
Прежде чем заказать дизайн в студии Лебедего, задай вопрос о качестве дизайна этом блоге.

Reply


flamaquaron February 3 2020, 08:07:09 UTC
Есть такая профессия - консультант. В любой области.

Reply

v_s_moroz February 3 2020, 09:45:51 UTC
нет такой профессии

бывают такие должности, которые занимают профессионалы

например, когда врач нужен попиздеть, а не лечить, он становится по должности консультантом, но профессия с ним остаётся

Reply

pr0gress4life February 4 2020, 00:04:02 UTC
Таки есть такая профессия. Хороший специалист - необязательно станет хорошим консультантом.
Задача консультанта - в том, чтобы консультируемый сам понял а) что ему нужно и б) как этого добиться. Потому что в абсолютном большинстве случаев тупое объяснение типа "смотри, берешь вот тут, делаешь вот так - получается вот это" - увы, не работает. Человеческий мозг не способен воспринимать таким образом новую информацию сразу до степени "готов повторить". Наоборот, то, что человек "сам понял" - откладывается куда как прочнее.
Посему, консультант должен уметь а) слушать б) задавать правильные вопросы, дабы направлять мысль консультируемого в правильном направлении и в) держать это самое направление, дабы консультируемый в конечном итоге пришел к какому-то результату, а не просто порассуждал.
А это все - ой как непросто.

Reply

dka February 3 2020, 16:01:52 UTC
Иногда консультант это не должность, а звание

Reply


nw February 3 2020, 08:09:59 UTC
спасибо за совет.

Reply

crazysexyman February 3 2020, 11:49:49 UTC

Погнали:


... )

Reply

hot_doggy_dogg February 3 2020, 14:48:07 UTC
О, кучерявый негр вернулся!

Reply


curly_hy_urly February 3 2020, 08:17:24 UTC
Он был бы в два раза лучше и просил бы в два раза меньше.

Ага - он был бы в два раза лучше, потому что просил бы в два раза меньше.
Такая вот хуйня, мои маленькие бизнесмены.

Reply

zavod007 February 3 2020, 11:10:09 UTC
именно.

тем более, у темы все равно не понять - хуйня в результате или нет

Reply

curly_hy_urly February 3 2020, 11:52:58 UTC
Хуйня однозначно, долгая и дорогая.

Reply

d0ct0rlecter February 3 2020, 14:44:09 UTC
Эт да. В стабильности результатов ему не откажешь

Reply


Leave a comment

Up