Я всегда в самолете сажусь у аварийного выхода. Не потому, что хочу первым после крушения съебаться, а потому, что там больше места для ног (по этому широкому проходу съебется потом половина пассажиров, в этом идея
( Read more... )
кстати, а как ты всегда садишься у аварийного? занимаешь очередь и трешься возле стойки за час до регистрации? или палишь открытие онлайн регистрации, обновляя браузер каждую минуту? потому как ты не один такой умный - многие хотят ноги вытянуть.
Инструкции над дверью нарисованы, от экипажа требуется лишь брифинг - просто заранее обратить на них внимание пассажира.Что делать Открыть просто:
Открыв дверь, с собой можно даже забрать конец верёвки из угла проёма, чтобы пристегнуть её к жёлтой держалке в крыле как перила или оградку. А можно забить. По крылу пойти назад (по стрелкам) и съехать на землю по закрылкам, которые будут к тому моменту установлены на 40° (выпущены до конца).Требования к пассажиру у выхода Пассажир у двери должен быть старше 16 и в хорошем физическом состоянии (без явных физических недостатков плюс возможность застегнуть стандартный ремень без удлинителей - в другом случае болтающиеся удлинители ремня дополнительно затруднят эвакуацию другим).Защита от дурака Дверь может быть открыта (механическая защита от дурака не будет работать) при совпадении ряда условий:
постоянное электропитание включено;
все основные двери закрыты;
самолёт на земле;
РУДы не установлены на взлётный режим.
На рулении ещё получится, а на разбеге - уже нет
( ... )
Я думал, аварийная дверь, как и основные, открывается как-то черещь "внутрь", чтоб её прижимало давлением на высоте. Оно понадёжней будет, чем эти условия. А то самолёт горит, в салоне пиздец и паника, а у нас, видите ли, постоянное электропитание включено например и чо?
Когда самолёт горит и пиздец, было бы опасно спешить именно на бак с топливом :-). На крыло.
Зато выходы в носу и хвосте открываются, но только с одного борта, безопасного.
Знаю, что самолёты сертифицируют по количеству выходов с надувными трапами, количеству основных дверей. Так, чтобы на испытаниях весь салон смог отстегнуться и выскочить из половины выходов (с одного борта) за ограниченное время.
Comments 103
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Открыть просто:
Открыв дверь, с собой можно даже забрать конец верёвки из угла проёма, чтобы пристегнуть её к жёлтой держалке в крыле как перила или оградку. А можно забить. По крылу пойти назад (по стрелкам) и съехать на землю по закрылкам, которые будут к тому моменту установлены на 40° (выпущены до конца).Требования к пассажиру у выхода
Пассажир у двери должен быть старше 16 и в хорошем физическом состоянии (без явных физических недостатков плюс возможность застегнуть стандартный ремень без удлинителей - в другом случае болтающиеся удлинители ремня дополнительно затруднят эвакуацию другим).Защита от дурака
Дверь может быть открыта (механическая защита от дурака не будет работать) при совпадении ряда условий:
- постоянное электропитание включено;
- все основные двери закрыты;
- самолёт на земле;
- РУДы не установлены на взлётный режим.
На рулении ещё получится, а на разбеге - уже нет ( ... )Reply
Reply
Зато выходы в носу и хвосте открываются, но только с одного борта, безопасного.
Знаю, что самолёты сертифицируют по количеству выходов с надувными трапами, количеству основных дверей. Так, чтобы на испытаниях весь салон смог отстегнуться и выскочить из половины выходов (с одного борта) за ограниченное время.
Reply
Как-то это сложнее и дольше для неподготовленного, чем отстрелить боинговскую.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment