Аварийный выход

Jun 12, 2019 15:00

Я всегда в самолете сажусь у аварийного выхода. Не потому, что хочу первым после крушения съебаться, а потому, что там больше места для ног (по этому широкому проходу съебется потом половина пассажиров, в этом идея ( Read more... )

авиа, инструкция, самолет, авария

Leave a comment

Comments 103

ext_2484773 June 12 2019, 12:18:37 UTC
сколько сидел у аварийного выхода (целых 2 раза), ни одна блядь меня не просила ей помогать в случае чего

Reply

ksergey9 June 13 2019, 04:55:51 UTC
Очевидно одного взгляда на тебя достаточно чтобы понять, что толку с тебя никакого

Reply


ext_2176416 June 12 2019, 12:20:26 UTC
Да и первым съебаться -- тоже неплохой бонус.

Reply

almaz_16 June 13 2019, 11:52:30 UTC
В свете последнего авиопроишествия ахуенный бонус !

Reply


ext_2484773 June 12 2019, 12:23:41 UTC
кстати, а как ты всегда садишься у аварийного? занимаешь очередь и трешься возле стойки за час до регистрации? или палишь открытие онлайн регистрации, обновляя браузер каждую минуту? потому как ты не один такой умный - многие хотят ноги вытянуть.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2484773 June 12 2019, 13:13:26 UTC
Ну ни хуя себе, я заплатил за выбор места вообще-то, и чё меня будут двигать из-за какого то калеки. Они реально имеют на это право?

Reply


ext_5040412 June 12 2019, 12:29:49 UTC
Инструкции над дверью нарисованы, от экипажа требуется лишь брифинг - просто заранее обратить на них внимание пассажира.Что делать
Открыть просто:

Открыв дверь, с собой можно даже забрать конец верёвки из угла проёма, чтобы пристегнуть её к жёлтой держалке в крыле как перила или оградку. А можно забить. По крылу пойти назад (по стрелкам) и съехать на землю по закрылкам, которые будут к тому моменту установлены на 40° (выпущены до конца).Требования к пассажиру у выхода
Пассажир у двери должен быть старше 16 и в хорошем физическом состоянии (без явных физических недостатков плюс возможность застегнуть стандартный ремень без удлинителей - в другом случае болтающиеся удлинители ремня дополнительно затруднят эвакуацию другим).Защита от дурака
Дверь может быть открыта (механическая защита от дурака не будет работать) при совпадении ряда условий:
  1. постоянное электропитание включено;
  2. все основные двери закрыты;
  3. самолёт на земле;
  4. РУДы не установлены на взлётный режим.
На рулении ещё получится, а на разбеге - уже нет ( ... )

Reply

siron_nsk June 12 2019, 15:27:29 UTC
Я думал, аварийная дверь, как и основные, открывается как-то черещь "внутрь", чтоб её прижимало давлением на высоте. Оно понадёжней будет, чем эти условия. А то самолёт горит, в салоне пиздец и паника, а у нас, видите ли, постоянное электропитание включено например и чо?

Reply

ext_5040412 June 12 2019, 15:50:39 UTC
Когда самолёт горит и пиздец, было бы опасно спешить именно на бак с топливом :-). На крыло.

Зато выходы в носу и хвосте открываются, но только с одного борта, безопасного.

Знаю, что самолёты сертифицируют по количеству выходов с надувными трапами, количеству основных дверей. Так, чтобы на испытаниях весь салон смог отстегнуться и выскочить из половины выходов (с одного борта) за ограниченное время.

Reply

ext_5040412 June 12 2019, 16:03:50 UTC
А вот, кстати: на аэробусах как раз так, дверь полностью снимается внутрь салона и затем выбрасывается целиком наружу. Пассажиром.

Как-то это сложнее и дольше для неподготовленного, чем отстрелить боинговскую.

Reply


bomjatnik June 12 2019, 12:48:59 UTC
после того как запретили бухать в самолётах - не летаю...

Reply

(The comment has been removed)

bomjatnik June 12 2019, 12:55:00 UTC
я чё совсем дурной работать =)

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up