Внимательные читатели Уютной Жэжэшечки помнят, что я попытался в моем любимом Сбере завести виртуальную карту, чтобы с нее совершать автоматические платежи (так как виртуальную карту теоретически сложнее спиздить, чем реальную
( Read more... )
Так он сначала вроде перестроил, но потом что то пошло не так, утеряна полностью связь высшего руководства с "землей", Низший персонал деградирует на глазах.
Кто виноват - неважно. Важно, кто за это отвечает. Перед клиентом отвечает организация целиком, без персоналий. Перед собственником - руководство. Правда, не за качество работы, а за финансовый результат. В вообще, поиск виноватого - пустая затея. Дело клиента - голосовать ногами и деньгами. Виноватых пусть сами внутри себя ищут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В вообще, поиск виноватого - пустая затея. Дело клиента - голосовать ногами и деньгами. Виноватых пусть сами внутри себя ищут.
Reply
Reply
Leave a comment