Аспирант Massachusetts Institute of Technology (MIT) по теоретической информатике (theoretical computer science). Заканчиваю четвертый год магистратуры/аспирантуры, в следующем году буду защищать PhD thesis (аналог кандидатской диссертации).
Гораздо дальше, чем всякие не слишком добросовестные товарищи (open ai etc) хотят сделать вид.
На самом деле, весьма непросто понять, что именно считать умением мыслить. Давайте за грубое приближение примем "заниматься творческой деятельностью не сильно хуже человека". Тогда ответ будет сильно зависеть от деятельности. Скажем, для "писать музыку" или "рисовать картины" я оцениваю в несколько десятков лет, а для "доказывать математические теоремы" - в несколько сотен.
>"доказывать математические теоремы" - в несколько сотен. Это почему? Не абсолютная цифра, а именно такой пессимистичный прогноз в сравнении с музыкой? Я еще в нулевых видел системы, которые не просто доказывали, а формулировали теоремы в формализованных областях.
по каким учебникам к GRE готовился при поступлении? был уже стартовый большой словарный запас или пришлось прокачивать быстро? у меня экзамен через 3 недели, подаю на весну в Colorado School of Mines.
К GRE я вообще не готовился, потому что не смог заставить себя открыть учебник, полистал его где-то за день до экзамена. В итоге, разумеется, экзамен слил, но вроде как на него особо и не смотрят. Словарный запас у меня средний.
Удачи с экзаменом! На какой major подаваться собираешься?
Хорошо, что не смотрят. Мне сказали минимальный результат, который я должна набрать (155 Quant, 150 Verbal, 4-4.5 Writing), работаю над словарным запасом, сижу в библиотеке в Университете Аризоне, экзамены закончились на прошлой неделе у всех, тишина, хорошо, только аспирантов несколько.
Major - hydrology, если все получится, буду заниматься мат моделированием применительно к гидрогическим задачам. Это интересно в силу большой неопределенности в параметрах уравнений, которыми описывается система, и нелинейности задачи, в результате чего оптимизировать параметры модели достаточно трудоемко.
Аспирант Massachusetts Institute of Technology (MIT) по теоретической информатике (theoretical computer science). Заканчиваю четвертый год магистратуры/аспирантуры, в следующем году буду защищать PhD thesis (аналог кандидатской диссертации).
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
На самом деле, весьма непросто понять, что именно считать умением мыслить. Давайте за грубое приближение примем "заниматься творческой деятельностью не сильно хуже человека". Тогда ответ будет сильно зависеть от деятельности. Скажем, для "писать музыку" или "рисовать картины" я оцениваю в несколько десятков лет, а для "доказывать математические теоремы" - в несколько сотен.
Reply
Это почему? Не абсолютная цифра, а именно такой пессимистичный прогноз в сравнении с музыкой? Я еще в нулевых видел системы, которые не просто доказывали, а формулировали теоремы в формализованных областях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, и вообще ожидать чего-то серьезного от сотрудников кафедры МАТИС было бы странно.
Reply
Тогда поясните, почему математические теоремы - через 100 лет, а музыка - через 10.
Reply
у меня экзамен через 3 недели, подаю на весну в Colorado School of Mines.
Reply
Удачи с экзаменом! На какой major подаваться собираешься?
Reply
Major - hydrology, если все получится, буду заниматься мат моделированием применительно к гидрогическим задачам. Это интересно в силу большой неопределенности в параметрах уравнений, которыми описывается система, и нелинейности задачи, в результате чего оптимизировать параметры модели достаточно трудоемко.
Reply
Leave a comment