В СССР у каждого автомобиля было свое ебанутое название. Например, ВАЗ 21099. Так как никто не мог этого запомнить или произнести, все говорили "девятка
( Read more... )
Мнение из окружённого замка однозначно западает во всякие низменные высоты и прихоти простых людей. Ни жизни ни простоты своей они не жалеют, лишь бы дал им кто то, что необходимо. Потому и выпадают из горки на плоскую поверхность, что не могут побороть простые, но неизбежные законы: снижение массы на полустанке без предварительного отопления, недостаток ускорения в случае замедленного пищеварения, и, наконец, вовсе простые камни и их жизненный путь. Вот так и происходит движение простого человека по воздуху. Если есть задержка для движения, то она - обязательно твёрдый предмет, стоящий неподвижно. Бывают разные ситуации. И все они выходят из ряда простых вопросов, заданных кем-то самому себе. На вопрос приходит одинокая дворняга, и спрашивает о вкусе вещества, из которого сделан вопрос. Потому, если вопрос задан только лишь буквально, его материя - это сотрясание воздуха. Бумажный же вопрос имеет вкус белой бумаги, или жёлтой, смотря как напечатать. Но жёлтая бумага, в свою очередь, пахнет туалетом, и, в том числе, по вине своего
( ... )
Так у них и легковушки иногда называются точно так же. Emgrand EC7 FE-1 как бы не сильно красивше. Хотя интересно, как его называют у нас - оно ж продается. Еэссемкафеодишка?
ИМХО, не ничего проще, чем запомнить как выглядит Dodge Charger или Lincoln Continental (другой вопрос в том, что они очень сильно различаются в зависимости от поколения, поэтому континентал 70-х годов абсолютно не то, что континентал 90-х).
Только вот тот же линкольн начал выпускать какой-то адЪ на колёсах с ебанутыми названиями, типа Lincoln MKS, MKT, MKX и т.д.
Блин, да если бы они назвали его линкольн Навуходоносор и то проще было бы запомнить.
Так уж повелось. Премиумные марки используют в основном индексы, а обычные - названия. Исключений масса, в том числе, сверхпремиумные и спортивные марки, но у основных почти всегда - индексы. Линкольн как рас тут в арьергарде оказался. А почему так - хз.
В Америке машинам, параллельно с циферно-буквенным названием, давались и человеческие названия. У нас почему-то давались только индексы, мол, ездить на этих машинах будут роботы, им ни к чему говорить о своих машинах. А люди-то - живые и давали названия машинам - девятка, пятерка, семерка и т. д. Советские люди запускали ракеты в космос, но в упор не видели элементарнейших вещей.
Comments 151
Reply
Reply
Reply
ИМХО, не ничего проще, чем запомнить как выглядит Dodge Charger или Lincoln Continental (другой вопрос в том, что они очень сильно различаются в зависимости от поколения, поэтому континентал 70-х годов абсолютно не то, что континентал 90-х).
Только вот тот же линкольн начал выпускать какой-то адЪ на колёсах с ебанутыми названиями, типа
Lincoln MKS, MKT, MKX и т.д.
Блин, да если бы они назвали его линкольн Навуходоносор и то проще было бы запомнить.
Reply
Reply
А почему так - хз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Деньги сдают, сдают..., а дети всё умирают...
Reply
Reply
Страшно, когда они умирают, а Лебедев пишет про машины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому были «девятки» (2109, 21093 и экспортная экзотика 2191), и «девяносто девятые» - седаны.
Reply
Leave a comment