Нумерация общественного транспорта

Jul 24, 2014 17:32


Нахуя разделяют автобус, троллейбус и трамвай? Какая нахуй пассажиру разница - какая технология у передвижного кузова с сиденьями?

Почему надо ждать 10-го троллейбуса? Почему просто не ждать маршрут номер 10? Приедет трамвай - заебись. Автобус подадут - один хуй, идет по маршруту номер 10.

Наверное, когда омнибусы приходили на смену конкам, ( Read more... )

трамвай, троллейбус, отношение, нумерация, транспорт, авто, автобус

Leave a comment

Comments 394

kisitir July 24 2014, 15:34:46 UTC
отдельный ад, когда на одной и той же остановке останавливаются 10 автобус и 10 троллейбус, которые потом едут в разные концы города :(

Reply

careless_cat July 24 2014, 15:38:02 UTC
Кошмар! В Москве троллейбус 10 по Садовому ходит, а автобус на такой окраине, куда Макар телят не гонял.
Кстати, была "букашка", зачем еще 10?)

Reply

draugmot July 24 2014, 15:49:23 UTC
Дык 10 с Шаболовки идёт, а не просто по кольцу

Reply

kisitir July 24 2014, 19:21:33 UTC
ну, 10 это так, для абстрактного примера. в Питере вот 22 троллейбус и автобус на Невском вместе идут. иногда сама путала.

Reply


urbaraban July 24 2014, 15:34:47 UTC
лет 10 задаюсь этим вопросом. Увы, но там где за каждым из видов транспорта следят разные начальники, единогласия не предвидется.

Reply

(The comment has been removed)

ext_269150 July 25 2014, 01:29:39 UTC
Так в чём проблема сделать сквозную нумерацию маршрутов на ВСЕ виды транспорта независимо от вида?

Reply

polar_dawn July 25 2014, 03:38:48 UTC
Нет проблемы, просто так исторически сложилось. За пределами МКАД есть города со сквозной нумерацией.

Reply


fenixenaaaa July 24 2014, 15:34:59 UTC
А на проездной уже все равно, да?

Reply

li3to July 24 2014, 15:57:46 UTC
Вот и я думаю что такое разделение связано с разной стоимостью билетов.

Напр.
- Все билеты на трамвай стоят 2 рубля
- Все билеты на автобус стоят 1 рубль

vs

- Маршруты 138, 949, 400 стоят 2 рубля
- Маршруты 495, 940, 184 стоят 1 рубль

Reply

krasarbi4 July 24 2014, 16:13:03 UTC
Билеты на трамвай стоили 3 копейки, на троллейбус 4 копейки, на автобус 5 копеек во времена моей молодости.

Reply

humanelement July 24 2014, 16:18:53 UTC
А чего, этот прайс был по всей России шириной в тысячи километров?

Reply


mtplusj July 24 2014, 15:35:07 UTC
Вот правильно.

Reply

berekand July 24 2014, 15:52:22 UTC
Рельсы и провода не везде есть

Reply

gamar July 24 2014, 16:03:10 UTC
Это не важно.

Reply

humanelement July 24 2014, 17:29:24 UTC
Но ведь трамвай по асфальту не поедет.

Reply


iro4kin July 24 2014, 15:35:08 UTC
Да!

Reply

v_b July 24 2014, 16:00:07 UTC
проблема только в том, что придётся менять номера маршрутов, иногда "знакомые с детства".

сейчас в Москве на табло с расписанием перед номерами троллейбуса стоит "т" типа "т49". вполне вариант. кому интересно будет понимать что это "т" означает (означало) - а кому нет "маршрут т49"

Reply

lshelper July 25 2014, 04:42:41 UTC
это нихуя не проблема, через два месяца привыкнут, через полгода все забудут про номера детства.

Reply

v_b July 25 2014, 05:49:04 UTC
говори за себя.

для стариков точно будет проблема.

опять же, если есть решение при котором и волки сыты и овцы целы - зачем спорить?

Reply


Leave a comment

Up