Пиздец, больше всего на свете меня бесит, когда дизайнер начинает играть в кроссворд. Конечно, примерно в одной тысячной случаев прием может быть оправдан, но зато мы с гарантией имеем почти стопроцентное говно.
Последний плакат - умора. Артемий, логотип Интегратора в вашем портфолио - вершина вашего творчества. Следующий гениальный ход будет использование запятой или точки?
А по-моему, старинная пиктограмма из Автокада их вдохновила. Студия все больше и больше фуфла начала делать. У них заказывают дизайн ради пиара, больше не зачем. Есть команды, творящие в разы лучше, но просто с пиаром у них похуже.
Артемий придумает какую-нибудь чухню, придумает ей название на латыне и распиарит ее так, что всем кажется это гениальным. При этом все используют не менее гениальные вещи, не менее гениальных дизайнеров, которые скромно творят... Лебедев не дизайнер, Лебедев пиарщик!
Comments 213
Reply
Reply
Артемий придумает какую-нибудь чухню, придумает ей название на латыне и распиарит ее так, что всем кажется это гениальным. При этом все используют не менее гениальные вещи, не менее гениальных дизайнеров, которые скромно творят... Лебедев не дизайнер, Лебедев пиарщик!
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment