Говно: инфографика про олимпиаду на сайте РИА "Новости". Обязательно сходите и посмотрите, что ведущее новостное российское агентство на деньги налогоплательщиков и силами очень дорогих дизайнеров предлагает своим читателям:
http://ria.ru/infografika/20120723/707197346.html Охуенно: про олимпиаду на сайте "Нью-Йорк Таймс". Обязательно сходите и посмотрите, что главная газета США на свои частные деньги и силами очень дорогих дизайнеров предлагает своим читателям:
http://www.nytimes.com/interactive/2012/07/18/sports/olympics/lolo-jones-cleared-for-takeoff.html Мораль: в нашей стране уже модно дрочить на слово "инфографика", но пока что никто не знает, что это такое. После посещения сайта РИА "Новости" у зрителя не остается в голове совершенно ничего. Никаких знаний, никаких открытий, никакого просветления, ни малейшего желания прийти за добавкой. На сайте "Нью-Йорк Таймс" за минуту зритель получает ответ на все вопросы, становится опытным наблюдателем, познает суть и хочет знать больше обо всем остальном в таком же формате.