Почему даже у новых на вид самолетов всегда какие-то уебищные заплатки на крыльях и в местах крепления двигателей? Как будто из подручных листов быстро в ангаре что-то прихуячивают.
Ну он очень просвещенный человек в плане авиации, на туеву кучу вопросов отвечает, должен знать!) Видел фильм про ВВС США. Двигатель - самая изнашиваемая деталь, у транспортников их чуть ли не ежемесячно перебирают.
На некоторых самолетах, конструкция пилона (узла подвески двигателя) подразумевает прокладку трубопроводов отбора горячего и холодного воздуха от двигателя в верхней его части. Таким образом, там где труба с горячим воздухом проходит близко к панелям, красить их не имеет никакого смысла (любая краска оплавится от высокой температуры панели. Конструкции пилонов, на разных самолетах разные и поэтому, на одних самолетах пилон весь крашеный, на других нет.
Reply
Reply
Reply
Видел фильм про ВВС США. Двигатель - самая изнашиваемая деталь, у транспортников их чуть ли не ежемесячно перебирают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Исключительно твой ответ искал в этом посте! ((о:
Чётко и по делу!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment