Выдержки из письма президенту РФ от беременной на седьмом месяце женщины, матери 4-х детей (
источник).
Это письмо - моя последняя надежда на спасение, нет ни души, на то есть Господь Бог, я просто хочу жить или если просто юридическим языком, согласно Конституции РФ, сохранить за собой право на жизнь.
Сказать, что приговор жесток (в моем положении) - это не сказать ничего. Но я не собираюсь отнимать у Вас время на обсуждение законности приговора, «независимости» судей и сфабрикованности уголовного дела, имеющего признаки заказного характера. Со всем этим я борюсь, как могу и у меня есть защитник. Но сегодня дело обстоит таким образом, что до кассационного рассмотрения дела я могу просто не дожить.
Только почему у нас на Руси уж так повелось, что нужно умереть, чтобы тебя услышали!
Я нахожусь на седьмом месяце беременности... Я - мать четырех несовершеннолетних детей.
Все предыдущие роды, а их было четверо - происходили с помощью кесарева сечения, т.е. это четыре рубца на матке. У нас в городе не было случаев пятого родовспоможения с помощью кесарева сечения, поэтому врачи женской консультации очень пристально наблюдали за мной, за течением этой пятой беременности. Более того, у меня резус фактор крови отрицательный, это требует постоянных, а главное своевременных анализов, в том числе крови, на «титры».
В связи с арестом, я была лишена возможности сдачи очередного курса анализов, которых характеризуют состояние моего здоровья и ребенка. Но не это главное сейчас. А то, что условия содержания и медицинского оснащения следственного изолятора не позволяют нормальному протеканию беременности и представляют угрозу моему здоровью и жизни моего, еще не родившегося ребенка.
Научите, как выжить в камере, где температура по С +40 , в Поволжье как вам известно аномальная жара, ветра нет, а мыться водят один раз в неделю. Как организм наполнить необходимыми витаминами, при употреблении той, с позволения сказать, пищи, которой кормят в следственном изоляторе?
Как остаться здоровой, когда вокруг ВИЧ инфицированные, больные гепатитом, туберкулезом и другими смертельными недугами?
Вы скажите, тюрьма - это не санаторий? Согласна, но содержание под стражей связано с существенными ограничениями прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции РФ, но разве при этом человек и гражданин должен лишаться здоровья или жизни?!
При сроке в 27 недель беременности, когда начинается активный рост плода в утробе, необходимо еженедельное наблюдение за швом на матке, а у меня их четыре, чтоб предупредить разрыв матки. А он может случиться в моей ситуации от чего угодно: от поднятии тяжести, от тряски при этапировании, при переходе из камеры в камеру, от гистоза, усиленного неполноценным питанием, да и просто от нервного срыва.
И что тогда - летальный исход для обоих?! Тогда выходит, что приговор - не три года в колонии общего режима, а СМЕРТНАЯ КАЗНЬ, потому что я просто не доеду до места отбывания наказания. А я не хочу умирать! У меня прекрасная семья, четверо детей, которым я нужна и которые нужны мне, но никак ни ВАМ, ни государству Российскому, у которого не хватает забот о сиротах и бездомных детях, и не только…
Прошу, помогите мне сохранить жизнь и жизнь моему ребенку. А вся та ложь, подлог и предвзятость по моему уголовному делу со временем, так или иначе, станет известна и понятна. Моя совесть чиста и перед Богом и перед Законом, время расставит все на свои места, лишь бы оно у меня…
Напомню, что в ведении президента хоть и нет права изменять решения суда, у него есть куда более весомое право помилования (это если не считать все остальные рычаги коррупционного аппарата).
У любого нормального человека, хоть с каким-то чувством справедливости и сострадания, жестокость приговора не вызывает сомнения. И первого взгляда на саму судебную систему достаточно, чтобы понять, насколько она пагубна и репрессивна, и более 99% обвинительных приговоров - лучшее тому подтверждение (
источник).
Но нашего президента, юриста по образованию, бывшего преподавателя юриспруденции в СПбГУ, видимо, всё вполне устраивает. Хотя сложно ассоциировать сегодняшних судей с кем-либо еще, кроме как с продажными, бессовестными свиньями, которых по закону необходимо уважаться под страхом ареста. Только вот уважение законом не регулируется, сколько ни требуй, и вся эта кучка бандитов в черных мантиях ничего кроме отвращения не вызывает. Милиция - это лишь одна сторона проблемы, ведь преступления против личности в России прикрываются судом (к слову, еще и следствием и пропагандой).
Не было бы такого числа продажных судей (а здесь статистика не должна отличаться от статистики приговоров, вероятно, это в районе тех же самых 99%), не попадали бы люди в тюрьмы по надуманным обвинениям, не содержались бы в пыточных условиях, что нарушает и всевозможные международные нормы, да и просто бесчеловечно.
Как у нас сегодня проходят судебные заседания - это, конечно, отдельная тема, но чтобы оценить качество судей далеко за примерами ходить не надо. Возьмем сегодняшний случай:
Следователи подмосковного СКП занялись проверкой обстоятельств ДТП с участием федерального судьи Наро-Фоминского горсуда Михаила Черткова, в результате которого пострадали двое детей и один взрослый. Чертков заявил, что в момент ДТП он находился на пассажирском сиденье, а его автомобилем управлял неизвестный водитель, нанятый им за 500 рублей. Судья утверждает, что не знаком с этим человеком, который после совершения ДТП скрылся
LifeNews
Не сомневаюсь, что следователи вновь привлекут для расследования Космические войска РФ и ГЛОНАСС.
Что же касается пыточных условий содержания беременной женщины в СИЗО, то предлагаю вам ответить на этот вопрос:
опрос здесь.
По теме:
Сайт в поддержку (http://kruglova.itlf.ru/).
Современный русский концлагерь - избранное из дневников Магнитского, погибшего после изощренных пыток в Бутырке.
Добавить в друзьяЧто это?