Считаю что никуда ездить не надо. Тем более на запад, там одни геи. Где родился там и пригодился. Вон сидел бы дома и не слупили бы с тебя 500 фунтов. Лучше родной природы ничего нет.
Что интересно - в Лондоне их почти не видел. Один раз всего - два молодых - шли за ручку. В Испании реально больше. Зато брутальных мужиков в спецовках зеленых и в трусах до колена - в центре Лондона полным полно. Судя по всему это такая униформа работяги в Англии
( ... )
У меня тоже была такая ситуация этим летом. Отменили бронь - написали, что заселить не могут. Предложили другой вариант, дороже. Я согласился. Потом, когда просил вернуть разницу в цене, букинг попросил чеки, а у меня их не было, т.к. это частный дом и я платил наличкой. Всё равно вернули разницу.
Да, жалко, что рефералка кончилась. Но я твой ссылкой пользовался, спасибо!
основной момент тут - снятие денег и отмена задним числом. То есть ты подпадаешь под возмещение если отель уже снял деньги а потом не смог разместить. Букинг предложил писать в OYO - я писал внутри букинга через booking assistant Сначала они слали такие отписки
а как дальше букинг решал вопросы с OYO не известно?
когда у меня была такая ситуация с частником он мне потом звонил просил, чтобы я забрал свою претензию из букинга, т.к. они грозились в суд на него подать
то есть получается букинг через суд все свое забирает обратно даже если предлагает варианты дороже чем были изначально
Они пытались от них получить подтверждение что те вернули деньги мне - но как я понял безуспешно - им тоже не отвечали. По факту они приняли решение вернуть деньги и за них и разницу между первым и вторым бронированием ,как по правилам По ним все должен компенсировать первый отель - то есть Enrico в данном случае. И так и бывает, дочка моя так пара раз попадала - при овербукинге ее квартир в Валенсии. А нтчего не сделаешь - иначе букинг тебя исключит из клиентов и подаст в суд - выйдет дороже
Знаю несколько случаев, когда букинг не публиковал негативные отзывы об отеле. И это печально. Я, например, когда выбираю отель, всегда читаю отзывы. А теперь получается, им в полной мере доверять нельзя.
Я попадал в мерзкую историю с компанией One Two Trip. Когда они продали мне билет на несуществующий рейс Вим-Авиа. Причём-этот рейс существовал в расписании на Яндексе в этот день, но он нём на стойке Вимов даже не слышали. Переписка с мерзопакостным One Two Trip и Вимами ничего не дала. У первых отмазка-"вы покупали невозвратный билет", у вторых-"вы покупали не у нас, ничего не знаем".
Comments 74
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Да, жалко, что рефералка кончилась. Но я твой ссылкой пользовался, спасибо!
Reply
я вот через раз в такие ситуации с букингом встреваю даже с учетом того, что выбираю отели от 8 баллов и выше
Reply
( ... )
Reply
когда у меня была такая ситуация с частником он мне потом звонил просил, чтобы я забрал свою претензию из букинга, т.к. они грозились в суд на него подать
то есть получается букинг через суд все свое забирает обратно даже если предлагает варианты дороже чем были изначально
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment