Прогулки по Лондону ( часть 2)

May 01, 2014 23:51

Лондон очень разнообразен в архитектурном плане. Это и целые улочки в фахверском и георгианском стиле. Этакие дома примыкающие один к одному длиной на всю улицу, или даже застройка улица одним зданием на всю длину, состоящим из секций, как железнодорожный состав из вагонов, где каждый "вагон" - это двухэтажный фрагмент дома. Когда-то такой "фрагмент" принадлежал одному хозяину. Теперь такое почти не встречается - поделено на квартиры. Недвижимость дорогая и ее не хватает.
Ближе к центру начинается форменная архитектурная мозаика. Здесь и классика средневековья в виде романского стиля и готики, а также ее английской разновидности (английская готика) или как ее еще называют параллельная готика. Здесь и классицизм (его английская разновидность - палладианство) и модерн. В самом центра возвышаются хайтековские небоскребы.
Казалось бы, от такого многообразия должно быть пестро, но, должен признать, все это очень органично сочетается друг с другом. Внешнему виду и ландшафтному дизайну здесь уделяется очень пристальное внимание.

По узким центральным улочкам лихо протискиваются двухэтажные автобусы (как они там поворачивают и пролазят - мне до сих пор непонятно.. это какая-то магия из Гарри Поттера ))) На автобусных остановках электронные табло со списком подъезжающих автобусов и минут (через сколько данный автобус подъедет). Очень удобно.
Для интереса, стоимость разовой поездки - 2,4 фунта (примерно 150р). Метро - 4 фунта (вот запамятовал ровно или с "копейками"), вообщем около 260р. Если покупать абонемент, то будет дешевле.

Фотографии в альбоме «2014_03_29 - Лондон, Виндзор» Alexey Busygin на Яндекс.Фотках































Все фото кликабельны. Можно смотреть не только в предложенном по умолчанию формате, но и переключить в Яндекс-фотках на более крупный и даже скачать полноразмерный снимок. Не возбраняется. Снято на SONY a300, Tamron af17-50 a16s, обработка в Adobe Lightroom 5.4.

Великобритания, sony a300, 2014, фотография, london, Лондон, tamron af17-50 a16s

Previous post Next post
Up