Leave a comment

Comments 50

blabba February 8 2008, 14:48:40 UTC
ай спасибо, разбор очень понравился

Reply

tapirr February 8 2008, 16:00:59 UTC
редкий случай позитивного отзыва на такую тему :)

Reply


priestal February 8 2008, 15:13:24 UTC
Печально, конечно, что такие страсти...
Но все же хочу обратить Ваше внимание, что эти "дубы-гробы" как раз говорят совсем об обратном. Это у графомана можно разложить "стихи с бедной рифмой" и "стихи с богатой рифмой". При всем при том и то другое будет в сущности макулатурой. Обычно у настоящего мастера стихи не поддаются формальной оценке и вопреки им при всех признаках "бедности" выходят настоящие шедевры. Не забывайте еще, что песни Высоцкого в большинстве жанровые, от лица определеных персонажей и "лирических героев". Было бы смешно, например, если бы в каком-нибудь "Диалоге перед телевизором" звучал бы изысканный стиль.

Reply

tapirr February 8 2008, 15:26:39 UTC
Да, я ведь согласен, что его стилизации - блестящи.
И крайне остроумны.
и мастерство определённое в них есть

Reply

narnianka July 9 2008, 07:30:17 UTC
Уже даже в связи с этими вашими оценками странно читать у вас характеристику "бездарность" :) Даже игра в рамках определенного амплуа - это, конечно, ограниченность как актера, но никак не бездарность.
Что касается поэзии.. врать не буду, я не специалист. Но многие тексты Высоцкого "попадают в яблочко" - иначе не знаю, как сказать. Даже в самых известных песнях, которые я постоянно слышу - про религию индусов)), "Спасите наши души".. И слова, и манера исполнения - замечу, в обеих песнях совершенно разная - здорово доносят смысл и настроение.
Быть может, он и правда не поэт в классическом смысле слова, но отличный поэт-песенник точно.
И потом согласна с теми, кто пишет, что рифмы могут быть в порядке и вообще все грамотно написано и изящно, но бездушно до тошноты... я знаю одного такого ремесленника.

Reply

tapirr July 9 2008, 07:32:30 UTC
Вы правы. Это слово я упортребил для "провокации" :)

Я считаю его гениальным поэтом -песенником. Именно так!

Но ПОЭТОМ - 4-сортным...

Спасибо за камент!

Reply


ex_anticomp February 8 2008, 15:59:20 UTC
вот я Высоцкого оч.люблю. хотя и без фанатизма (наверное Окуджаву люблю больше). а в ранней юности был и к фанатизму близок, хоть и недолго. но и сейчас есть 5-6 его песен, без которых я себе жизнь не представляю (Кони привередливые, например)

Reply

tapirr February 8 2008, 16:05:12 UTC
Мне тоже Кони очень нравятся (ни смотря ни на что :)

Reply


ljubush February 8 2008, 16:09:09 UTC
Горячо спорить, вообще, глупо. Вы свое мнение сказали. Я считаю, что Высоцкий - настоящий поэт. И даже в веселых, шуточных его песенках невозможно поменять одно слово на другое. Лучше не скажешь, как говорится.
"Тут за день так накувыркаешься,
Придешь домой,
Там сидишь..."
Одной этой фразы достаточно для помятника.:)
Моя дочка, впервые увидев Высоцкого по телевизору, уже в Израиле, не смогла отойти от экрана, досмотрела всю передачу до конца. При том, что российские певцы ее не интересуют совершенно. Девочка-подросток была ошеломлена.

Reply

tapirr February 8 2008, 16:19:52 UTC
Спасибо.

---досмотрела всю передачу до конца---

Да, так всё верно: зрителя сразу и плотно берут "за жабры" :)

Reply

ljubush February 8 2008, 16:24:38 UTC
Не берут, а берЁт! Единственный, неповторимый, уникальный!!!:)
Кстати, насчет актера. Я думаю, что замечательные актеры разными могут быть: такими, как вы сказали, разноплановыми, перевоплощающимися во что угодно, а могут быть и такими харАктерными, как Высоцкий, он - слишком яркая индивидуальность.

Reply

maria_gorynceva February 8 2008, 17:06:51 UTC
Индивидуальность. И по сути, всё время играл себя - разные грани СВОЕЙ личности.

Reply


berggeist February 8 2008, 17:47:30 UTC
Добавлю к прошлым комментам еще вот что. Можно любить или не любить, но не к чему опускаться до худших приемов советской критики ( ... )

Reply

tapirr February 8 2008, 23:06:22 UTC
Цитату исправлю, спасибо за уточнение.

---ничего толком не слышали---

слышал.

---Ну а Голышев...Оказывается, это грязный человек. Я не знал.---

А вот это интересно. Потому что написал это? А мне вот понравился другой отзыв:
http://tapirr.livejournal.com/1130969.html?thread=10086361#t10086361

Reply

berggeist February 8 2008, 23:32:13 UTC
Т: "А вот это интересно. Потому что написал это?"

Разумеется. Иногда можно одной статьей так себя скомпрометировать, что потом всю жизнь не отмоешься.

Т: " А мне вот понравился другой отзыв".

Сходил по ссылке и не понял, что понравилось. Отзыв самого Голыщева? Или дамы,которая предлагает "работать с системой аргументов"? Если последнее, то не тот случай, извините. Там нет ни аргументов, ни системы аргументов, а грязный и тенденциозный наезд. Если Вы этого не видите, доказывать не буду, Бог Вам судья. Разбирать по кусочкам кучу дерьма, доказывая, что оно не бламанже, - увольте.

Reply

tapirr February 8 2008, 23:11:21 UTC
---Оказывается, это грязный человек. Я не знал----

Это называется "переход на личности". По существу есть что сказать Вам (ему, а не мне)?

Reply


Leave a comment

Up