Leave a comment

Comments 8

sindzidaisya April 23 2018, 16:47:48 UTC
Интересно. Поскольку тогда никаких иных вариантов рекламы не было, от того, как хорошо нарисован плакат, зависел кассовый успех фильма.

Reply

tanjand April 23 2018, 16:52:53 UTC
Это так.

Reply

wpiggy April 23 2018, 17:13:36 UTC
Было "сарафанное радио". А стилистика плакатов была связана с полиграфическими возможностями. Ну не было тогда у графиков гламурных компьютеров, CTP и гексахромов, зато те возможности что были, использовались на всю катушку.

Reply

tanjand April 23 2018, 17:23:41 UTC
Не взаимоисключающие носители информации. Но, чтобы заработало сарафанное радио, надо было привлечь первых зрителей. Чем больше посмотрят - тем шире вещание))). Так что плакаты играли огромную роль!

Reply


greenfinchh April 24 2018, 08:24:58 UTC
Отличные работы! Мне кажется, сейчас такой стиль опять в моде (или подобный - с поправкой на диджитал).

Reply


evizvarina April 24 2018, 09:25:09 UTC
Так люблю этот графический стиль! Спасибо.

Reply


masha_shamraeva April 24 2018, 21:06:02 UTC
Стильно.

Reply


Leave a comment

Up