Я бы фразу "я один/одна работаю, а вы все тут просиживаете попы" выделила как маркер токсичного шефа в любой деятельности. Ибо настоящий менеджер считает победы общими, а поражения своими, этому обучают на любых курсах для начальников, не говоря уже о программах среднего профессионального и высшего образования по менеджменту. Увы, таких начальников в последнее время много именно в больницах и школах, а также в... органах соцзащиты (!). По природе своей такие люди считают, что там, где работаешь с более слабым (ребенком, больным, приезжими), проще самоутвердиться. А на поверку это специалисты с крайне низкой компетентностью и большими комплексами.
«Часто мне говорила, что мне надо быть «жёстче и уверенней», что во мне «незабудка и гадюка» в одном лице. Может, она это говорила про себя?»
А мне мой нарц говорил, что я «сталь и стекло»....Видимо, тоже о себе говорил, потому что деструктивы понимают только крайние понятия, у них нет середины. Типа, я или молодец, или полный идиот. Так что, да, это они о себе, не о нас.
Знаем-знаем мы таких! Начальство тоже надо уметь ставить на место. 1. Главврач наорала на меня по телефону. Захожу в кабинет, зажимаю её в угол и спокойно спрашиваю, мол, что же я такого сделал, что Вы позволили себе разговаривать со мной таким тоном? Всё, масса извинений и конфликт исчерпан ;-)) 2. Ещё один прилюдно меня обматерил. Иду в отдел кадров, заполняю заявление на увольнение и с ручкой даю руководителю. Потом неделю извинялся ;-)) 3. Ещё одна была. Наорала по телефону. Спокойно переспрашиваю, а Вы точно хотите испортить со мной отношения? Вот оттуда я уволился, потом через полгода звонила и обратно звала. Нормальное руководство себя так никогда вести не будет.
Да! А самое главное, что чаще идёшь в платное учреждение, чтобы избежать сервиса "а-ля советская поликлиника", а тут внезапно, такое... У меня в поликлинике сейчас обычной государственной все норм.
А мне с наскока врач гадость про ребенка... А я не моргнув глазом в инет и там подробно где могла отзыв... Впечатляюще звучало, среди восхитительно-восхвалительных)) Остальные встречи проходили в стиле великосветских бесед.
Да, и я так же поступала! Правда, меня сначала пытались увещевать, что-де "все кругом довольны, вы первая недовольны" - а я не моргнув и с улыбочкой в ответ: "Все когда-то бывает впервые".
Comments 48
Reply
Увы, таких начальников в последнее время много именно в больницах и школах, а также в... органах соцзащиты (!). По природе своей такие люди считают, что там, где работаешь с более слабым (ребенком, больным, приезжими), проще самоутвердиться. А на поверку это специалисты с крайне низкой компетентностью и большими комплексами.
Reply
А мне мой нарц говорил, что я «сталь и стекло»....Видимо, тоже о себе говорил, потому что деструктивы понимают только крайние понятия, у них нет середины. Типа, я или молодец, или полный идиот. Так что, да, это они о себе, не о нас.
Reply
Reply
Интересно, а хитрость она считает хорошим и нужным качеством или однозначно плохим?
Reply
Reply
1. Главврач наорала на меня по телефону. Захожу в кабинет, зажимаю её в угол и спокойно спрашиваю, мол, что же я такого сделал, что Вы позволили себе разговаривать со мной таким тоном? Всё, масса извинений и конфликт исчерпан ;-))
2. Ещё один прилюдно меня обматерил. Иду в отдел кадров, заполняю заявление на увольнение и с ручкой даю руководителю. Потом неделю извинялся ;-))
3. Ещё одна была. Наорала по телефону. Спокойно переспрашиваю, а Вы точно хотите испортить со мной отношения? Вот оттуда я уволился, потом через полгода звонила и обратно звала.
Нормальное руководство себя так никогда вести не будет.
Reply
Reply
Врач должен относиться к пациентам с состраданием и пониманием.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment