Leave a comment

Comments 48

ext_4768221 July 19 2019, 06:35:02 UTC
Если трудно забрать трудовую, юрист с доверенностью сделает это за Вас, это достаточно дешёвая услуга, не требующая особой квалификации.

Reply


simply_sue July 19 2019, 06:59:11 UTC
Я бы фразу "я один/одна работаю, а вы все тут просиживаете попы" выделила как маркер токсичного шефа в любой деятельности. Ибо настоящий менеджер считает победы общими, а поражения своими, этому обучают на любых курсах для начальников, не говоря уже о программах среднего профессионального и высшего образования по менеджменту.
Увы, таких начальников в последнее время много именно в больницах и школах, а также в... органах соцзащиты (!). По природе своей такие люди считают, что там, где работаешь с более слабым (ребенком, больным, приезжими), проще самоутвердиться. А на поверку это специалисты с крайне низкой компетентностью и большими комплексами.

Reply


tatana2016 July 19 2019, 07:31:22 UTC
«Часто мне говорила, что мне надо быть «жёстче и уверенней», что во мне «незабудка и гадюка» в одном лице. Может, она это говорила про себя?»

А мне мой нарц говорил, что я «сталь и стекло»....Видимо, тоже о себе говорил, потому что деструктивы понимают только крайние понятия, у них нет середины. Типа, я или молодец, или полный идиот. Так что, да, это они о себе, не о нас.

Reply

tanja_tank July 19 2019, 09:51:34 UTC
А мне, что я хитрая и злопамятная. Явные проекции.

Reply

tatana2016 July 19 2019, 10:21:32 UTC
Проекции, безусловно.

Интересно, а хитрость она считает хорошим и нужным качеством или однозначно плохим?

Reply

mona_talia July 19 2019, 18:03:28 UTC

pakhomov July 19 2019, 09:01:25 UTC
Знаем-знаем мы таких! Начальство тоже надо уметь ставить на место.
1. Главврач наорала на меня по телефону. Захожу в кабинет, зажимаю её в угол и спокойно спрашиваю, мол, что же я такого сделал, что Вы позволили себе разговаривать со мной таким тоном? Всё, масса извинений и конфликт исчерпан ;-))
2. Ещё один прилюдно меня обматерил. Иду в отдел кадров, заполняю заявление на увольнение и с ручкой даю руководителю. Потом неделю извинялся ;-))
3. Ещё одна была. Наорала по телефону. Спокойно переспрашиваю, а Вы точно хотите испортить со мной отношения? Вот оттуда я уволился, потом через полгода звонила и обратно звала.
Нормальное руководство себя так никогда вести не будет.

Reply

tanja_tank July 19 2019, 09:52:53 UTC
А поведение "незабудки" с пациентами? Разве это не нарушение медицинской этики?

Reply

pakhomov July 19 2019, 09:55:32 UTC
Это нарушение врачебной этики.
Врач должен относиться к пациентам с состраданием и пониманием.

Reply

mona_talia July 19 2019, 18:11:25 UTC

mona_talia July 19 2019, 18:09:12 UTC
wavesbreaker July 20 2019, 05:37:09 UTC
Да! А самое главное, что чаще идёшь в платное учреждение, чтобы избежать сервиса "а-ля советская поликлиника", а тут внезапно, такое... У меня в поликлинике сейчас обычной государственной все норм.

Reply

tamarararara July 21 2019, 08:46:10 UTC
А мне с наскока врач гадость про ребенка... А я не моргнув глазом в инет и там подробно где могла отзыв... Впечатляюще звучало, среди восхитительно-восхвалительных)) Остальные встречи проходили в стиле великосветских бесед.

Reply

simply_sue July 21 2019, 13:52:31 UTC
Да, и я так же поступала! Правда, меня сначала пытались увещевать, что-де "все кругом довольны, вы первая недовольны" - а я не моргнув и с улыбочкой в ответ: "Все когда-то бывает впервые".

Reply


Leave a comment

Up