Oct 10, 2018 22:38
С июля пытаюсь отключиться от Ростелекома. Пока что не удалось, не смотря на звонки в службу поддержки и личное обращение в офис. Написала жалобу на сайте. Если не поможет, буду обращаться в Роскомнадзор и ФАС.
Короче. Если у вас есть выбор, ни в коем случае не становитесь их клиентами. Потом от них не избавиться!
Leave a comment
Comments 5
Reply
Всего-то делов - опубликовать пост в жжешечке :))
Reply
О-оо, Ростелеком это песТня. Вообще интернет неплохой (хотя бывает лучше), НО стоит возникнуть какой-нибудь проблеме...
Несколько лет назад сбросился пароль и не захотел восстанавливаться. Удаленно сменить его не получилось, пришлось ходить по отделениям. Так вот. В половине отделений мне сказали, что помочь не могут, а другая половина не существовала, хотя на бумажке - да.
А уж когда отписывались... Это, оказывается, можно сделать только в одном из отделений в городе, которое находится у черта на куличках, причем сначала надо ехать туда записываться, а потом в то время, на которе запишут, еще раз приезжать. Итак, приехали записываться - а там закрыто и окна замазаны известкой. И народ говорит, это уже не первую неделю как.
Reply
Reply
К сожалению, нам дорога на сайт была закрыта, так как смартфонов тогда еще не держали...
Reply
Leave a comment