(Untitled)

Oct 10, 2018 22:38

С июля пытаюсь отключиться от Ростелекома. Пока что не удалось, не смотря на звонки в службу поддержки и личное обращение в офис. Написала жалобу на сайте. Если не поможет, буду обращаться в Роскомнадзор и ФАС.

Короче. Если у вас есть выбор, ни в коем случае не становитесь их клиентами. Потом от них не избавиться!

Leave a comment

Comments 5

rt_official October 11 2018, 05:41:46 UTC
Здравствуйте, автор поста. Мы готовы помочь в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), например, номер лицевого счёта и ФИО - всё посмотрим и постараемся решить ситуацию.

Reply


yarogoth October 11 2018, 07:06:08 UTC

Всего-то делов - опубликовать пост в жжешечке :))

Reply


arico_samaa July 10 2019, 08:31:58 UTC
Знаю, что без приглашения, но дверь была открыта ;)

О-оо, Ростелеком это песТня. Вообще интернет неплохой (хотя бывает лучше), НО стоит возникнуть какой-нибудь проблеме...

Несколько лет назад сбросился пароль и не захотел восстанавливаться. Удаленно сменить его не получилось, пришлось ходить по отделениям. Так вот. В половине отделений мне сказали, что помочь не могут, а другая половина не существовала, хотя на бумажке - да.

А уж когда отписывались... Это, оказывается, можно сделать только в одном из отделений в городе, которое находится у черта на куличках, причем сначала надо ехать туда записываться, а потом в то время, на которе запишут, еще раз приезжать. Итак, приехали записываться - а там закрыто и окна замазаны известкой. И народ говорит, это уже не первую неделю как.

Reply

tanatriel September 9 2019, 15:49:00 UTC
А вот после письма на сайте меня отключили. И даже сделали пересчет до момента первого обращения.

Reply

arico_samaa September 9 2019, 17:30:02 UTC
О, неплохо ))

К сожалению, нам дорога на сайт была закрыта, так как смартфонов тогда еще не держали...

Reply


Leave a comment

Up