Принимаю (хотя и не значит, что одобряю) логику использования менее известных, но уже проверенных на зрителе фильмов типа японских триллеров как априори удачную базу для западного римейка для намного большей аудитории, приносящей гарантированный, достаточно точно подсчитанный доход.
Или нечто из серии "новое - это хорошо забытое старое", например
(
Read more... )
Comments 13
А She devil смотрела? Хороший фильм. Омен - классика, я, даже читая книгу (лет в 14), чуть не описался.
Reply
Настоятельно советую посмотреть оригинальный "Diabolique" с Симоной Синьоре и Верой Клузо. Там немного другое настроение в целом, ну вобщем - думаю тебе будет интересно сравнить.
Reply
ОК, скачаю, посмотрю.
Reply
но "9 месяцев" - пример удачного ремейка, так как французский оригинал - фильм так себе..)))
Reply
Reply
случайно наткнулась на оригинал 60ых. хватило меня на 20 минут.
Reply
"Правдивая ложь" лучше французского первоисточника.
"Отпетые мошенники" с Майклом Кейном тоже лучше старого (американского же) оригинала.
А еще мне вспоминается великолепный фильм "Перекресток" (Intersections) с Гир/Стоун - римейк классической французкой драмы с Мишелем Пикколи и Роми Шнайдер.
Reply
А про "Мошенников" и не знала, что это римейк. Это наверно получается как раз из категории "познакомить широкую аудиторию" тогда.
И да, я же не спорю, что бывают. Но если оригинал - уже наивысшей пробы типа "Омена" ну зачем классику-то лапать?
Reply
Ну и согласись - эстетика хоррора 70-х сейчас выглядит устаревшей.
Молодое поколение уже не оценит.
Reply
Reply
Leave a comment