Кстати говоря. А как вам кажется, где в литературе есть идея перехода в прошлое или в альтернативный мир во сне/видении/бреду и т.д., однако не в виде попаданца (как в марк-твеновском "Янки"), а в виде аутентичного персонажа? Не в тело аутентичного персонажа с сохранением современного сознания и во всеоружии современных знаний - это важно - а
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Потому что если попаданец в Айвенго ничем не отличается от Айвенго, к чему плодить лишние сущности?
Reply
Reply
Reply
Полухудожественные для детей, мне кажется, скорее, строятся по принципу "мы перенеслись в Древнюю Русь, теперь посмотрим, как мы, используя наши знания, будем выкручиваться". Ну, вроде "Необычайного путешествия в Древнюю Русь" (очень славного, надо сказать).
Reply
Но такое погружение, как ты описываешь, есть в "Ларце" Чудиновой (подозреваю, что она у Костомарова тогось, ну, или общий источник) - только там это вставными историями. Героиня надевает украшения и видит себя кем-нибудь из тех ее предков, которая эти украшения носили, и мысли и сознание - того внутреннего персонажа, а не героини.
Reply
Reply
Reply
А в чистом виде "встроенный" герой -- скажем так, "3 сердца и 3 льва" на 90 процентов, а "Маг в рифму" на 75.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment