Шо Эпа?

Dec 17, 2012 19:10

Когда 20 лет назад я с женой и двумя сыновьями прибыл на вечное поселение в Соединённые Штаты, у меня даже мысли возникнуть не могло сесть пусть даже на короткое время на шею этой прекрасной стране. Я бы просто-напросто умер от стыда. С третьего класса начальной школы я стал заниматься наукой, изучая влияние микроэлементов, приобретённых в магазине ( Read more... )

США, Экономная экономика

Leave a comment

Comments 14

nachni_dot_com December 18 2012, 03:55:19 UTC
Дык нужно знать где шопаться, только и всего :)

Кстати, на томаты нужно смотреть внимательно. Может быть на них "Organics" написано, тогда разница в цене вполне объяснима.

Reply

systemity December 18 2012, 04:08:32 UTC
Всё это не имеет не малейшего отношения к проблеме затуманивания мозгов. Чтобы знать органические или неорганические никуда не нужно смотреть. Органические продаются в особом отделе и упаковываются в особые пакеты, чтобы кешьеры знали. Шопанье здесь тоже не причём. Если продукт в одном магазине стоит в четыре раза дороже, то какой идиот, не взирая на то, сколько он зарабатывает, пойдёт разбрасывать деньги. И, наконец, цены в одном и том же магазине без какой-либо связи с днями недели, погодой на улице или настроением менеджера в одном и том же магазине в течение дня меняются катастрофически при том, что продукты в нормальном состоянии и не начинают портиться. Нормальная прибыль в торговле продуктами питания не превышает 2-3 десятка процентов. Если "рыночная" экономика позволяет туда-сюда менять цены в три раза (не на три процента, а в три раза), то это не рыночная и не экономика, а хрен его знает что

Reply

nachni_dot_com December 18 2012, 04:38:08 UTC
А у меня есть одно объяснение, но и один контраргумент ( ... )

Reply

systemity December 18 2012, 04:56:57 UTC
Есть дорогие магазины, например AJ`Fine Foods. Там есть некоторые преимущества. Например, расширенный ассортимент, расположение товаров и т.д. Здесь речь идёт об обычных магазинах среднего уровня, где через пару кварталов цены могут быть в разы меньше или больше, причём изменения могут быть на дню, они немотивированы. Эти скачки говорят о том, что ничего похожего на рыночную экономику здесь не наблюдается. В Аризоне полно мексиканцев и других non-caucasians и никто не станет обращать на это внимание. То, что я описал, объяснить, а тем более понять нельзя. Я купил упаковку лука-шалота за $5.50. В другом магазине такая же упаковка мне обошлась бы в 32.28. О какого хрена рыночной экономике здесь можно говорить?

Reply


atytarenko December 18 2012, 04:42:57 UTC
Это не рынок, это тупость, нежелание думать, и умственная леность массового потребителя. На чем большие сети делают большие деньги. То же самое в Канаде.

Reply

systemity December 18 2012, 04:59:03 UTC
Вот я о том же! Эта леность массового потребителя и шлёпнула на наши головы одного трепливого бездаря

Reply


lizasdad December 18 2012, 06:33:20 UTC
Это и леность потребителя и социальная фанаберия и элементы хаоса, в котором каждый ловит свою рыбку.
Ходить с бабой в супер - испытание для нервов. Многие (в т.ч. и я) приходят в супер со списком покупок от жены. Покупают мясо со скидкой, курицу со скидкой, яйца какие обычно, и тут - хуяк, а в списке имбирь! Чё это она готовить собралась?!
Смотришь, имбирь по 10$, но не переться же в другой магазин, искать дешёвый имбирь! Звонить жене требовать пересмотреть гастрономическую программу из-за высоких цен на имбирь скорее всего не станешь.
Так что берёшь имбирь по 10$, а кто-то заработал не том, что ты хороший муж...

Reply

systemity December 18 2012, 19:04:37 UTC
На ленивых и хороших мужьях бизнес не построишь. Здесь что-то более капитальное. Очень похоже на массовый психоз. Цитирую то, что написал в предыдушем ответе на комментарий:

В последние два-три года какой-то гений маркетинга придумал чуть ли не каждый день менять расположение товаров в магазинах. Идея. видимо, в том, что не найдя на месте товара, покупатель будет рыскать по всему магазину и увидит что-то, что раньше не видел. Эти гении со скукоженными мозгами начинают управлять миром. Я, например, встречаясь с такой перестановкой, покупаю товар в другом магазине. В гипермаркетах эта перестановочная лихорадка работает на полную мощность. Для того, чтобы переложить товар, нужно затратить грандиозные усилия. М.б. оплатой этих усилий можно манипулировать и выписывать часть бабок родственникам? Не знаю! Знаю, что в торговле все труднее мобилизовывать логику для объяснений тех или иных явлений. По-моему тон начинают задавать инопланетяне

Reply


Leave a comment

Up