День России. Чёрный ворон над ясным соколом

Jun 11, 2014 23:42

День России отмечается уже не первый год, а многие россияне так и не знают, что за праздник 12 июня ( Read more... )

российский менталитет, мир будущего, день независимости, системно-векторная психология

Leave a comment

Comments 374

ext_1335490 June 11 2014, 22:16:36 UTC
Отличный ролик, мы действительно думаем о будущих поколениях, несём заботу другому. Нет безразличия к беде других. Мы свои!!!

Reply

vector_psiholog June 12 2014, 07:50:33 UTC
да, в этом русские - невероятная нация, полностью противоположна Западу.

Reply

ext_2034767 June 12 2014, 10:20:33 UTC
да, противоположна... потому и попытки объяснить любые действия России заканчиваются истерикой некоторых западных политиков..
ну, не складывается! )))

Reply

luiza_drevsholt June 12 2014, 10:50:59 UTC
да, не сложить им не складываемое, не разделяемое на отдельные частицы, скрепленные только законом и финансами, с улыбкой белозубой в придачу. .

Reply


anonymous June 12 2014, 04:29:39 UTC
Когда мы жили в СССР я даже слова такого не знал-совок, а сейчас все говорят по любому поводу. А разве плохо было? Служить в Армии почётный долг, и лично у меня не было знакомого кто хотел откосить от службы. Тогда воспитывали в нас любовь к Родине, а сейчас у многих подобострастное отношение ко всему иноземному, но события последние дают надежду, что не всё ещё потеряно. Нужна на государственном уровне идеология, исправить учебники истории, и нужен я считаю один единый чтоб не было разночтений, а то молодое поколение не знает свою историю.

Reply

vector_psiholog June 12 2014, 07:56:44 UTC
мы всегда принимаем иноземное с большим приветствием, это у нас на ментальном уровне. Конечно, это нао исправить. Идеология - вещь хорошая, только сейчас для нее уже нет места, она не будет работать. Нужно осознание каждым истинного положения вещей. Только так

Reply

psikhologiya June 12 2014, 09:23:32 UTC
Последние 25 лет - наглядный показатель того, к чему может привести плюрализм мнений, если под ним нет твердой почвы. Расшатывание устоев в голове произошло намного раньше, чем даже болезнь предпоследнего генсека. Переписывание истории на все лады имеет двойной. Это инструмент западной пропаганды и основная занятость для нечестных псевдо-историков.

Reply

ext_2034767 June 12 2014, 10:24:10 UTC
"Нужна на государственном уровне идеология"

знаете, как-то согласилась с тем, что мнений должно быть много... а по факту, это справедливо только для западного, кожного, менталитета.
для нас множество мнений - не вариант! вот уж что есть, то есть...
нравится, не нравится, а должна быть жесткая вертикаль с четкой государственной идеологией и направленностью на объединение общества.

Reply


anonymous June 12 2014, 04:36:19 UTC
"Считаем, свою страну захватчиком, от которого все рады были бы получить независимость…"

Правильно считаете

Reply

vector_psiholog June 12 2014, 07:47:23 UTC
это совершейннешее заблуждение. Захватывают то, что можно в дальнейшем использовать. Как Англия и Франция полмира колонизировали, полностью выкачав оттуда все ценное и так и не дав развития. До сих эти страны-колонии не могут оправиться и живут на низшем уровне развития либо развиваются с трудом. Или например англичане захватили Америку и истребили коренное население. Вот это захват. А Россия занималась экспансией. Узнайте наконец разницу

Reply

vjuuuga June 12 2014, 10:23:19 UTC
Я жила в Гвинее Конакри, бабушка с дедушкой в Алжире. Ещё при СССР. После освобождения от колонизации там дела стали плохи, не потому что из них всё выкачали, а потому что менеджмента нет нормального. Ресурсы у стран есть. В Африке добывают алмазы, бокситы, уголь и т.п. Но африканцы, не все, но в большей своей массе недалеки по интеллекту от велоцераптора. Я там жила три года, знаю, о чём говорю ( ... )

Reply

ext_2034767 June 12 2014, 10:25:48 UTC
к сожалению, непонимание отличий - ныне часто используется в информационной войне...
ну, разумеется, и передергивание фактов...

Reply


anonymous June 12 2014, 05:31:23 UTC
согласен с праздником днем России,вот только не пойму от кого Независима?

Reply

kirssdiana June 12 2014, 08:42:23 UTC
Хотя бы от чужеродных и враждебных нашей стране мнений. Это у нас отчасти в крови, думать, что кто-то снаружи лучше знает, что нам нужно, чем мы сами. Ориентируемся на западные СМИ, например... Верим им больше, чем своим... абсурд ведь...

Reply

ext_2112982 June 12 2014, 10:07:43 UTC
Западные СМИ показывают так, как им выгодней. Простой пример, когда наши выиграли Чемпионат мира по хоккею, на одном из каналов Испании нашу команду показали в ряду таких картинок, что создавалось впечатление не спортивной победы, а агрессивной политической...

Reply

ext_2034767 June 12 2014, 10:27:54 UTC
так и требование заплатить за газ - тоже обставляют, как чисто политическое и совершенно не обоснованное требование )))
"кручу-верчу, всех запутать хочу" - как говорится, ничего личного, только политика...

Reply


gala_nekrasova June 12 2014, 07:58:20 UTC
Очень радостно видеть, как россияне стали вспоминать о том, что мы единый народ и что сила наша именно в единстве. Очень большую роль в объединении сыграли Олимпиада, Крым, победа хоккеистов на чемпионате мира. Но этого мало. И каждому из нас надо думать прежде всего о том, что каждый из нас может отдать России. Хватит уже требовать благ от государства, пора отдавать, по уретральному, от всей щедрости души

Reply

vector_psiholog June 12 2014, 08:49:58 UTC
да, у русских людей - широкая душа. Отдавать всегда есть что.

Reply

gala_nekrasova June 12 2014, 09:48:23 UTC
Это верно. Отдавать есть что, не всегда правда знаем об этом. А по русскому духу нам это необходимо просто. Пока пытаемся на себя одеяло тянуть и сами страдаем, и Родину ослабляем.

Reply

ext_1335490 June 12 2014, 11:02:03 UTC
Не приживается к нам кожный развитый менталитет, мы на прорыв, нам ограничения - это тяжелые состояния.

Reply


Leave a comment

Up