Leave a comment

Comments 5

engurevich March 11 2014, 14:33:40 UTC
"ежли я чего решил - я выпью обязательно". в том смысле, что за догоном будут бегать не в магазин, а к оборотистому соседу. мы эти "пьяные дворы" проходили уже... в том смысле, что были они у нас, когда ввели "сухой закон".
и тем не менее, ограничения вводить надо.
вот такой вот парадокс)))

Reply

svyatoslav March 12 2014, 12:33:36 UTC
Да уж... )))

Reply


georgi_krylov March 11 2014, 14:48:27 UTC
Редко употребляю алкоголь. Но точно знаю, что после введения ограничений по времени торговли, все просто стали брать алкоголь "с запасом", который вряд ли задержится запечатанным надолго.
Или брали "маленькую" и могли после этого разойтись. Теперь разумнее брать литровую...
И нет большего стимула к привлечению внимания к алкоголю, чем превращение его в "запретный плод". Это профанация дарованной Богом свободы воли. Дерево не было обнесено колючей проволокой с автоматчиками.

А вот насчёт рекламы, за или против, мне кажется, она не только способна вызвать отвращение к её авторам, но и напомнить лишний раз о лёгком способе проведения досуга.

Reply

vladcity March 11 2014, 20:58:28 UTC
>Дерево не было обнесено колючей проволокой с автоматчиками.

но за упробованные плоды в бубен получили изрядно )

Reply

georgi_krylov March 11 2014, 21:15:41 UTC
А то были бы не людьми, а роботами.

Reply


Leave a comment

Up