Странный ап тИЦ. Неужели Яндекс станет таким же недопоисковиком, как Гугл?

Mar 29, 2013 16:11

Понимаю, что большинство моих читателей далеки от SEO (поисковой оптимизации), но всё-таки тИЦ Яндекса - пузомерка, достаточно уважаемая многими старыми блоггерами. Да и просто очень хочется высказаться по поводу вчерашнего апдейта тИЦ. В том числе и с некоторой надеждой, вдруг кто из сотрудников Яндекса заглянет на огонёк.Конечно, последний ап тИЦ ( Read more... )

Яндекс, мысли, интернет

Leave a comment

Comments 36

mobilekid March 29 2013, 12:21:18 UTC
В очередной раз бабло показало что именно оно рулит миром.

Reply

sviridenkov March 29 2013, 12:34:16 UTC
Да, к сожалению, как-то так. Но всё равно не понимаю: ведь раньше у Яндекса был вполне адекватный баланс, где и рулению бабла было место, и без него можно было обойтись. И зачем было ломать такой отличный механизм? Впрочем, я ещё надеюсь, что платоны глянут на результаты и скорректируют.

Reply

mobilekid March 29 2013, 12:35:52 UTC
Макс, дык они даже не слишком прибыльные проекты свои раздают (ЯД и Народ), какая тут речь может быть об отсутствии меркантильности?

Reply

sviridenkov March 29 2013, 12:42:52 UTC
Ну, меркантильность-то меркантильностью, однако почему многие ищут в Яндексе, а не в Гугле, несмотря на то, что слово "погуглить" уже так вошло в обиход", что можно даже услышать: "Вот погуглил я тут в Яндексе..."? Только из-за более адекватной выдачи Яндекса. А такая ситуация с тИЦ - это как раз первый шаг к тому, чтобы и выдача вскоре испортилась.

Reply


osmelov March 29 2013, 12:28:32 UTC
Девальвация тиц есть, но нужно ли так привязываться к нему.
Сегодня тиц-100 (если говорить о продвижении ссылками) ценится не так сильно как год назад, потому что вебмастера находят новые пути продвижения. Тем более количество ресурсов возрасло. Иначе говоря, зачем мне покупать ссылки на 5-7 сайтах с тиц-100, когда есть очень близкие по теме 10-15 с меньшим тиц на ту же сумму. В целом они будет эффектнее.

Я думаю Яндекс не станет как гугл. Да и у последнего есть плюсы. Он продолжает старательно бороться с накрутками. Иногда поступает жестко, но в целом справедливо. Другое дело, что выдача реально не айс. Но если речь об этом, то тиц слабо затрагивает выдачу Яндекса. Поэтому я бы не был столь пессимистичен.

Reply

sviridenkov March 29 2013, 12:49:44 UTC
Ну, ты не прав. В этот ап, насколько я могу судить, тИЦ как раз и передался прямо пропорционально тИЦ доноров, то есть в закупке ссылок на донорах с высоким тИЦ оказалось гораздо больше смысла, чем прежде.

Что касается плюсов Гугла - не вижу. Какой смысл в борьбе с накрутками, если, как ты сам признал, "выдача реально не айс"? ИМХО, это поисковик расписывается в собственном бессилии, если он формирует выдачу не из более релевантных сайтов, а из тех, которые пока не уличены в нарушениях его правил. Всё-таки влияние накруток нужно минимизировать не в ущерб интересам пользователей.

А что касается влияния тИЦ на выдачу Яндекса - по-моему, таковое всё-таки имеет место быть в достаточной мере, особенно для страниц, которые не продвигались целенаправленно.

Reply


4ebure4ek March 29 2013, 12:47:48 UTC
Максим! Тиц никак, вообще никак не влияет на позиции!

Reply

sviridenkov March 29 2013, 12:53:23 UTC
Тут, конечно, у каждого свой опыт. Но, насколько я могу судить, для страниц, которые не продвигались целенаправленно, всё-таки влияет. Да, при грамотной закупке ссылок можно продвинуть в топ и страницу сайта с нулевым тИЦ, да и сео-заточенность текста может сыграть более важную роль, чем тИЦ, если в тексте разумная плотность ключей и т.п. Однако обычные СДЛ, особенно блоги, ведутся, как правило, без учёта всего этого и страницы в них целенаправленно не продвигаются, и тут как раз тИЦ играл роль.

Reply


4ebure4ek March 29 2013, 12:57:06 UTC
Нет и еще раз нет! Пожалуйста проанализируй любой топ, в экселе создай табличку и докажи себе, что нет градации позиций в зависимости от ТИЦ и ПР. Не такого - не трать время зря.

Reply

sviridenkov March 29 2013, 13:04:42 UTC
Да элементарно. Набираем в Яндексе тот же запрос "тиц" - на первых двух позициях ресурсы самого Яндекса, тут всё понятно. На третьей позиции (ну, она под номером 2, так как первая ссылка на яндекс-словари как бы просто справочная) www.cy-pr.com с тиц 7600, на следующей pr-cy.ru с 5900, дальше Вики, которой затыкают каждую дырку что Яша, что Гоша. А если учесть, сколько желающих продвинуться по запросу "тиц", то, думаю, выводы напрашиваются.

Reply


4ebure4ek March 29 2013, 13:06:11 UTC
Все :) проехали, я понял Ваш уровень.

Reply

sviridenkov March 29 2013, 13:14:22 UTC
Нет, ну я понимаю, что привёл не самый удачный пример ВК ВЧ, и тут можно даже исходить из того, что схожая выдача должна быть даже при ручной корректировке. А cy-pr.com банально выше более удобного со всех точек зрения pr-cy.ru, потому что у первого информер красивее и его чаще ставят к себе на сайты. Но лень просто искать другие примеры, тем более что всегда можно прицепиться к каким-то другим факторам, а то и просто глубокомысленно заявить "я понял Ваш уровень" :)

Reply


Leave a comment

Up