Благодаря нашему замечательному флейтисту Диме Каргину ("Закрой окно!", "А можно гитарный комбик как-то потише сделать?!", "Принесите пиво комнатной температуры… Так, а теперь подогрейте!"), я время от времени занимаюсь съемом старых мельничных песен, которые сам уже давно выучил, свои записи, естественно, выбросил, да толком и не делал их никогда
(
Read more... )
Comments 9
Как-то я на одном из концертов, еще давно, сыграла-спела (с арфой, конечно же) Сказку о Дьяволе. И после концерта подходят ко мне ребята-музыканты(!) и говорят: "А поделитесь, пожалуйста, НОТАМИ, по которым вы выучили мелодию арфового вступления, оно же там такое СЛОЖНОЕ".
Что тут скажешь)) А у меня нет абсолютного слуха, совсем - очень уважаю тех, у кого он есть. Да и вообще профессиональных музыкантов.
Reply
Ну ты поделилась, нотами? ;)
Reply
Знаю - с абсолютным слухом народу, которые тебе вот так прямо на лету говорят, что там за гармония и ноты, вообще крайне мало. А профессиональные музыканты в моём понимании - люди с нормальным фундаментальным образованием и полным объёмом теории, а не как у меня :))) Полноценное образование, как мне кажется, даёт возможность осознанно видеть структуру и взаимосвязи, которые я, например, могу только интуитивно и на слух прокидывать (или не могу). Хотя в этом тоже есть свои минусы - вроде невозможности заработать на жизнь чем-то еще.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment