Блядская Татьяна из нашего челябинского филиала, которая только что при клиенте попросила трубку, чтобы обложить меня и мой низкий интеллектуальный уровень
( Read more... )
Веришь - нет, такое вообще нормально? Барышню, видите ли, утомило развозить исправленные документы и за меня краснеть. И она надеется, что я повышу, цитирую, свой интеллектуальный уровень. И это все при клиенте.
Нет, конечно, руководителю челябинского филиала я уже высказала свое недоумение, но он отмалчивается. Охуеть просто, какая прелесть.
слушай, моя синеглазая любовь: эта девка что думает построить КАРЬЕРУ? да она дура, передай ей) Если бы она при мне так поговорила с вышестоящим чуваком,я бы очень усомнилась в адекватности компании
Меня больше удивляет, что ее непосредственное начальство вымораживается. Своим подчиненным я бы вписала невероятных пиздюлей за решение междуведомственных вопросов в присутствии и по телефону клиента (тем более, что с этим клиентом нам еще закупку сейчас проводить). Дикие люди.
"Хищно улыбается" А я как раз сейчас в должности которая подразумевает выявление и разруливание таких вот ситуаций, с выявлением фактического виновника и выдачи люлей))) И полномочия на это есть) Правда из-за них я не могу выражаться описанными тобой фразами (по записать тоже записал:)), но есть и другие методы.))
Comments 22
Reply
Нет, конечно, руководителю челябинского филиала я уже высказала свое недоумение, но он отмалчивается. Охуеть просто, какая прелесть.
Reply
Reply
На тренировке вечером оторвусь, чувствую.
Reply
Вообще, при клиентах недопустимо такое, конечно же.
Reply
Reply
Reply
Reply
А я как раз сейчас в должности которая подразумевает выявление и разруливание таких вот ситуаций, с выявлением фактического виновника и выдачи люлей)))
И полномочия на это есть)
Правда из-за них я не могу выражаться описанными тобой фразами (по записать тоже записал:)), но есть и другие методы.))
Reply
Но внутренне до сих пор недоумеваю.
Reply
Leave a comment