ну тот факт , что французы при вдвое большей цене смогли отобрать у нас контракт , всего лишь свидетельствует что фианцузкие менеджеры при поддержке французкого правительства умеют работать , а наши эффективные - нет
наши су-30 проходили по другому конкурсу. по тому конкурсу, по которому рафали купили мы проходили мимо. да и хвала фаберже, что мы отвалились на этапе запроса. конкурс этот начался в 2000 году и подразумевал 120 бортов плюс опцион. и таки индусы вторую серию этого конкурса объявили. теперь они хотят однодвигательное. индийские конкурсы это жуткое порно с танцами, слонами и непонятными хотелками
Мое скромное мнение - заводы загружены заказами для собственной оборонки и мощностей на экспорт выделить не могут, отсюда и проседание. Так мнение не спеца. П.С. А забавно - мерится не в штуках, а в цене... Тут конечно янки со своими золотыми пепелацами будут в шоколаде....
это скорее мерялка контрактами, а не живым баблом. контракты не всегда имеют свойство доходить до завершения. особено контракты двух особо обязательных участников индии и франции. вот кабы померяться полным портфелем, то тут френчи в пролете будут
---Их общая стоимость оценивается в 40 млрд евро, но пока что законтрактована лишь часть подлодок.
То есть незаконтрактованные тоже считаем?
---«Российский портфель заказов также внушает оптимизм. Сегодня он составляет порядка 45 миллиардов долларов, - говорит замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. - Кроме того, есть такие страны, как Алжир, Ирак и другие, которые будут и в дальнейшем закупать оружие России. Но им надо предлагать новые образцы».
там с этими лодками вообще мутноjudgesuhovFebruary 10 2017, 14:17:42 UTC
Shortfin Barrakuda и выбор австралийцев... мягко говоря не понятен. Доживет ли этот контракт до реализации и будет ли построена хотя бы одна лодка - вилами по воде писано.
По требованиям автралийцев лодки должны быть оснащены литий-ионными аккумуляторами вместо новой ВНЭУ (разработка которой ведется подразделением DCNS в Индре). Французы вроде бы обещали выполнить это условие, но таких аккумуляторов у них нет, и когда они появятся, неизвестно. Во всяком случае, в интервью газете Le Point президент DCNS Эрве Гийу, уклонился от вопроса о составе ГЭУ, сказав лишь, что она будет дизель-электрической. Кроме того - строиться лодки ложны в Австралии, на организованном в апреле 2015 г филиале DCNS (автралицы хотели рабочие места для своих). Поглядим, что им австралийцы настроят.
Comments 17
ну тот факт , что французы при вдвое большей цене смогли отобрать у нас контракт , всего лишь свидетельствует что фианцузкие менеджеры при поддержке французкого правительства умеют работать , а наши эффективные - нет
Reply
а который контракт они у нас отобрали? если что мы индусам продали 250 су-30. так что дасо сосет чупа чупс
Reply
Reply
ага 700 миг-21, 250 су-30 индусы не обслуживают.
Reply
причем отказывается в пользу наших.
пока контракт не заключен- все это переливание из пустого в порожнее. а уж выводы на основании иероглифов, начертанных вилами по воде...
Reply
наши су-30 проходили по другому конкурсу. по тому конкурсу, по которому рафали купили мы проходили мимо. да и хвала фаберже, что мы отвалились на этапе запроса. конкурс этот начался в 2000 году и подразумевал 120 бортов плюс опцион. и таки индусы вторую серию этого конкурса объявили. теперь они хотят однодвигательное.
индийские конкурсы это жуткое порно с танцами, слонами и непонятными хотелками
Reply
Лень целиком расписывать.
Контракт был на 120 машин... а купили в итоге только 36 (и это после 7 лет мозго**** ...клюйства). Так про "победа" французов - пиррова.
Откат, видимо, возвращать не захотели французам. :)
Reply
тока не 7 лет, а 16:) конкурс был объявлен еще в 2000 году:)
кстати, конкурс этот таки продолжается:) индусеи его заново по осени возобновили:)
Reply
Так мнение не спеца.
П.С. А забавно - мерится не в штуках, а в цене... Тут конечно янки со своими золотыми пепелацами будут в шоколаде....
Reply
они со своими золотыми пепелацами от которых низззя отказаться! иначе ата-та по общей сумме - в шоколаде.
:)
Reply
это скорее мерялка контрактами, а не живым баблом. контракты не всегда имеют свойство доходить до завершения. особено контракты двух особо обязательных участников индии и франции.
вот кабы померяться полным портфелем, то тут френчи в пролете будут
Reply
То есть незаконтрактованные тоже считаем?
---«Российский портфель заказов также внушает оптимизм. Сегодня он составляет порядка 45 миллиардов долларов, - говорит замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. - Кроме того, есть такие страны, как Алжир, Ирак и другие, которые будут и в дальнейшем закупать оружие России. Но им надо предлагать новые образцы».
А российские фьючерсы не считаем?
Я правильно понял?
Reply
Доживет ли этот контракт до реализации и будет ли построена хотя бы одна лодка - вилами по воде писано.
По требованиям автралийцев лодки должны быть оснащены литий-ионными аккумуляторами вместо новой ВНЭУ (разработка которой ведется подразделением DCNS в Индре). Французы вроде бы обещали выполнить это условие, но таких аккумуляторов у них нет, и когда они появятся, неизвестно. Во всяком случае, в интервью газете Le Point президент DCNS Эрве Гийу, уклонился от вопроса о составе ГЭУ, сказав лишь, что она будет дизель-электрической.
Кроме того - строиться лодки ложны в Австралии, на организованном в апреле 2015 г филиале DCNS (автралицы хотели рабочие места для своих).
Поглядим, что им австралийцы настроят.
Reply
Reply
Leave a comment