Leave a comment

Comments 17

cat_shred February 9 2017, 13:56:15 UTC

ну тот факт , что французы при вдвое большей цене смогли отобрать у нас контракт , всего лишь свидетельствует что фианцузкие менеджеры при поддержке французкого правительства умеют работать , а наши эффективные - нет

Reply

coroner_spb February 9 2017, 15:44:59 UTC

а который контракт они у нас отобрали? если что мы индусам продали 250 су-30. так что дасо сосет чупа чупс

Reply


mr_kob February 9 2017, 14:06:16 UTC
Самолет - это не игрушка, его надо обслуживать и содержать, кто то Индии допетрил, что доверять это нашим эффективным нельзя

Reply

coroner_spb February 9 2017, 15:47:01 UTC

ага 700 миг-21, 250 су-30 индусы не обслуживают.

Reply


krazymouse February 9 2017, 14:30:13 UTC
помнится, неоднократно было писано,что индия отказывается от рафалей, которые ей старательно навяливают.
причем отказывается в пользу наших.

пока контракт не заключен- все это переливание из пустого в порожнее. а уж выводы на основании иероглифов, начертанных вилами по воде...

Reply

coroner_spb February 9 2017, 15:52:34 UTC

наши су-30 проходили по другому конкурсу. по тому конкурсу, по которому рафали купили мы проходили мимо. да и хвала фаберже, что мы отвалились на этапе запроса. конкурс этот начался в 2000 году и подразумевал 120 бортов плюс опцион. и таки индусы вторую серию этого конкурса объявили. теперь они хотят однодвигательное.
индийские конкурсы это жуткое порно с танцами, слонами и непонятными хотелками

Reply

judgesuhov February 9 2017, 15:53:11 UTC
Там с контрактом этим Санта-Барбара сплошная.
Лень целиком расписывать.

Контракт был на 120 машин... а купили в итоге только 36 (и это после 7 лет мозго**** ...клюйства). Так про "победа" французов - пиррова.

Откат, видимо, возвращать не захотели французам. :)

Reply

coroner_spb February 10 2017, 05:11:40 UTC

тока не 7 лет, а 16:) конкурс был объявлен еще в 2000 году:)
кстати, конкурс этот таки продолжается:) индусеи его заново по осени возобновили:)

Reply


shadowcat2016 February 9 2017, 14:58:56 UTC
Мое скромное мнение - заводы загружены заказами для собственной оборонки и мощностей на экспорт выделить не могут, отсюда и проседание.
Так мнение не спеца.
П.С. А забавно - мерится не в штуках, а в цене... Тут конечно янки со своими золотыми пепелацами будут в шоколаде....

Reply

judgesuhov February 9 2017, 15:55:06 UTC
Ну так и есть:
они со своими золотыми пепелацами от которых низззя отказаться! иначе ата-та по общей сумме - в шоколаде.

:)

Reply

coroner_spb February 9 2017, 15:55:35 UTC

это скорее мерялка контрактами, а не живым баблом. контракты не всегда имеют свойство доходить до завершения. особено контракты двух особо обязательных участников индии и франции.
вот кабы померяться полным портфелем, то тут френчи в пролете будут

Reply


bigdrum February 9 2017, 17:07:26 UTC
---Их общая стоимость оценивается в 40 млрд евро, но пока что законтрактована лишь часть подлодок.

То есть незаконтрактованные тоже считаем?

---«Российский портфель заказов также внушает оптимизм. Сегодня он составляет порядка 45 миллиардов долларов, - говорит замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. - Кроме того, есть такие страны, как Алжир, Ирак и другие, которые будут и в дальнейшем закупать оружие России. Но им надо предлагать новые образцы».

А российские фьючерсы не считаем?

Я правильно понял?

Reply

там с этими лодками вообще мутно judgesuhov February 10 2017, 14:17:42 UTC
Shortfin Barrakuda и выбор австралийцев... мягко говоря не понятен.
Доживет ли этот контракт до реализации и будет ли построена хотя бы одна лодка - вилами по воде писано.

По требованиям автралийцев лодки должны быть оснащены литий-ионными аккумуляторами вместо новой ВНЭУ (разработка которой ведется подразделением DCNS в Индре). Французы вроде бы обещали выполнить это условие, но таких аккумуляторов у них нет, и когда они появятся, неизвестно. Во всяком случае, в интервью газете Le Point президент DCNS Эрве Гийу, уклонился от вопроса о составе ГЭУ, сказав лишь, что она будет дизель-электрической.
Кроме того - строиться лодки ложны в Австралии, на организованном в апреле 2015 г филиале DCNS (автралицы хотели рабочие места для своих).
Поглядим, что им австралийцы настроят.

Reply

Re: там с этими лодками вообще мутно bigdrum February 10 2017, 17:08:30 UTC
Австралия поддержит Украину, разделив с ней тяготы содержания безаккумуляторных лодок.

Reply


Leave a comment

Up