Leave a comment

Comments 18

antontsau August 9 2016, 20:10:46 UTC
o-bahn рулит. Никакой электроники, никаких опасностей что на дороге кто-то разольет ведро краски или еще какой гадости и все накроется, никаких рогов-проводов. Чистая механика на стандартном автобусе, кирпич на газ и вперед с песней.

Reply

subbotazh August 10 2016, 08:33:19 UTC
Любой вид направляемого автобуса, будь то по меткам или же шпурбус - вещь сомнительная. Фактически, шпурбус вобрал в себя недостатки как автобуса так и трамвая, тем самым вся польза теряется

Reply

antontsau August 10 2016, 08:40:37 UTC
Да ничего, ездит вроде. Самый нагруженный коридор Аделаиды, по автобусу на 100 рыл каждые 10 секунд только так. Трамвай в пролете и даже поезд (они там мелкие, по 1-4 вагончика) так не может. А потом приехало в Ти Три/в сити и расползлось как обычный автобус по обычным улицам.

Reply

subbotazh August 10 2016, 08:46:23 UTC
частота движения не показатель. у них как только затык, а бывает это не сказать что редко, система встает. приходится гонять специальный эвакуатор, чтобы вытянуть автобусы назад. эффективность рельсовых систем в данном случае очевидна - благодаря увеличению составности можно уменьшить частоту движения, а значит понадобится меньше трудовых ресурсов. Разветвленность сети в данном случае решается удобными пересадками и введению временнОго билетного меню

Reply


noname_all August 10 2016, 06:12:37 UTC
Ну что-то неубедительна эта система с нарисованными линиями, всё таки радиометки более надёжны и бандура над кабиной не висит.
Солярис в Испании, вот это да!

Reply

subbotazh August 10 2016, 08:23:01 UTC
Метки еще более ненадежны для полной автоматизации системы. Ничего надежнее и бюджетнее рельсового транспорта пока не придумали)

Reply

noname_all August 10 2016, 09:03:24 UTC
Ну выпавший снег или сильный ливень и краску видно не будет, а метка как работал так и работает ей по барабану.
Ну про рельсовый вообще разговора нет.

Reply

olegkulikov1975 September 30 2017, 02:42:59 UTC
Ничего надёжнее проводных линий связи пока не придумано.

Reply


kinds_of_things August 10 2016, 08:19:31 UTC
Трамвай был бы лучшим решением.

Reply

subbotazh August 10 2016, 08:27:20 UTC
Безусловно. Но тут скорее всего им нужно было каким-то образом подлезть под программу финансирования автобусов/электробусов/троллейбусов. Ибо по трамвайной программе желающих много. Ну и не без политики: создание уникальной системы дает дополнительные "баллы"

Reply

nero_schwarz August 12 2016, 16:20:14 UTC
травмвай ещё может быть попросту избыточным: у него пропускная способность намного больше.
Ну и строить трамвайную систему дольше, город надо весь перерыть и невезде это возможно - подземные коммуникации надо будет перекладывать.
Правда непонятно почему эта система такая дорогая, обычно трамвайная существенно дороже?

Reply

kinds_of_things August 15 2016, 14:14:30 UTC
У троллейбуса есть плюс: в случае поломки или аварии другие троллейбусы могут объехать "собрата". С трамваем это не "прокатит".

Reply


anonymous August 10 2016, 15:56:18 UTC
Модель Solaris Trollino 12S. Метростайл это приставка видоизменений "морды". И максимальная скорость 65КМ/ч, ограничения установлены ческим изготовителем Skoda

Reply


max_andriyahov August 11 2016, 08:35:27 UTC
"цена системы, соизмеримая со строительством трамвайной линии" - да ладно?!

Reply


Leave a comment

Up