o-bahn рулит. Никакой электроники, никаких опасностей что на дороге кто-то разольет ведро краски или еще какой гадости и все накроется, никаких рогов-проводов. Чистая механика на стандартном автобусе, кирпич на газ и вперед с песней.
Любой вид направляемого автобуса, будь то по меткам или же шпурбус - вещь сомнительная. Фактически, шпурбус вобрал в себя недостатки как автобуса так и трамвая, тем самым вся польза теряется
Да ничего, ездит вроде. Самый нагруженный коридор Аделаиды, по автобусу на 100 рыл каждые 10 секунд только так. Трамвай в пролете и даже поезд (они там мелкие, по 1-4 вагончика) так не может. А потом приехало в Ти Три/в сити и расползлось как обычный автобус по обычным улицам.
частота движения не показатель. у них как только затык, а бывает это не сказать что редко, система встает. приходится гонять специальный эвакуатор, чтобы вытянуть автобусы назад. эффективность рельсовых систем в данном случае очевидна - благодаря увеличению составности можно уменьшить частоту движения, а значит понадобится меньше трудовых ресурсов. Разветвленность сети в данном случае решается удобными пересадками и введению временнОго билетного меню
Ну что-то неубедительна эта система с нарисованными линиями, всё таки радиометки более надёжны и бандура над кабиной не висит. Солярис в Испании, вот это да!
Безусловно. Но тут скорее всего им нужно было каким-то образом подлезть под программу финансирования автобусов/электробусов/троллейбусов. Ибо по трамвайной программе желающих много. Ну и не без политики: создание уникальной системы дает дополнительные "баллы"
травмвай ещё может быть попросту избыточным: у него пропускная способность намного больше. Ну и строить трамвайную систему дольше, город надо весь перерыть и невезде это возможно - подземные коммуникации надо будет перекладывать. Правда непонятно почему эта система такая дорогая, обычно трамвайная существенно дороже?
Модель Solaris Trollino 12S. Метростайл это приставка видоизменений "морды". И максимальная скорость 65КМ/ч, ограничения установлены ческим изготовителем Skoda
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Солярис в Испании, вот это да!
Reply
Reply
Ну про рельсовый вообще разговора нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и строить трамвайную систему дольше, город надо весь перерыть и невезде это возможно - подземные коммуникации надо будет перекладывать.
Правда непонятно почему эта система такая дорогая, обычно трамвайная существенно дороже?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment