Feb 07, 2016 23:17
мир,
автомобилепользование,
перспективы развития,
зарубежные страны,
городской транспорт,
зарубежный опыт,
экономика,
общественный транспорт,
такси,
информационные технологии,
экономика транспорта,
каршеринг,
автомобилизация,
опыт,
методы регулирования
Leave a comment
Comments 10
И в целом вызывает сомнения тезис о существенной выгоде для города за счёт большего кол-ва поездок на одном авто. Очень бы хотелось увидеть статистику числа поездок в день. Ибо судя по репортажу Мосленты им. Варламова, стоящие с огромными сугробами машины каршеринга явно используются далеко не каждый день.
Да и когда запускался «Делимобиль» во всех пресс-релизах мелькала крайне забавная цифирь: «в 2014 году услугами каршеринга во всем мире воспользовалось 4,9 млн человек». Т.е. получается, что на всей планете за год каршерингом воспользовалось меньше народу, чем Мосгортранс перевозит за один день.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment