Городская электричка

Jan 11, 2015 17:22

Еще осенью на сайте Северо-Западной Пассажирской компании , обслуживающей пригородное железнодорожное сообщение, проводилось голосование, в котором предлагалось определить заинтересованность пассажира в новом предлагаемом маршруте. Предложением перевозчика была «.. организация внутригородских пригородных железнодорожных перевозок по маршруту ( Read more... )

Питер, Санкт-Петербург, городская электричка, городской транспорт, электропоезда, пассажиропоток, метрополитен, станции, пригородные поезда, вокзалы, перспективы развития, тоннели, железная дорога, экономика транспорта, пассажиры, интермодальные перевозки, Петербург

Leave a comment

Comments 22

mike_nov February 14 2015, 17:53:06 UTC
Я бы еще добавил что неплохо бы "Сапсаны" с "Аллегро" пустить до одного вокзала. Пересадка с "Ласточки" или "Сапсана" на "Аллегро" ломает весь кайф от поездки.

Reply

subbotazh February 14 2015, 20:04:17 UTC
Я думаю прямая связь ВСМ Москва-Хельсинки данный вопрос решит. Даже при наличии "близкой" пересадки удобство как таковое всё равно пропадает

Reply

mike_nov February 14 2015, 21:03:59 UTC
А что такое ВСМ Москва - Хельсинки? Какие есть варианты кроме соединения Московского и Финляндского вокзалов?

Reply

subbotazh February 15 2015, 07:30:57 UTC
Высокоскоростная магистраль - ВСМ.
Кроме прямой связи есть существующая через Финлянский ЖД мост, Ладожский вокзал, Пискаревку. сложности организации движения все те же, что и в предложенном у СЗППК предложении по организации движения городской электричке.

Reply


nkps February 20 2015, 16:45:51 UTC
Последняя картинка красивая.

- с минимальными вложениями получить значительный результат

Нет тут минимальных вложений.

Вывод грузового движения с Южного полукольца на Южный обход.

Новая сортировка? )))

Reply

subbotazh February 20 2015, 17:00:20 UTC
Ну в планах были мысли о выводе грузового движения с полукольца и строительства новой сортировки. Второе: ничто не мешает "развернуть" нынешнюю сортировку ведь западная ее часть загружена меньше восточной.

По вопросу о вложениях: мои рассуждения относительны результата. Очевидно, если строить такую систему с нуля (не стоит принимать буквально, это чисто в сравнении затрат на строительство метро) - цифры колоссальные.

Reply

nkps February 20 2015, 17:14:11 UTC
Тоннель с нуля, новая сортировка тоже будет "с нуля". Сомнительная это затея.

Reply

subbotazh February 20 2015, 17:17:00 UTC
Все конечно же этапами. Зато каков результат. И Мюнхем, и Париж к этому тоже шли не моментально.

Reply


livej78 May 20 2015, 08:11:25 UTC
интересная идея
особенно Обухово-Девяткино интересно

Reply


(The comment has been removed)

subbotazh August 6 2015, 11:49:09 UTC
В качестве инициатора РЖД редко выступает. Естественно, некоторое продвижение необходимо.

Reply


альтернатива подземке alexb_spb April 6 2017, 10:12:23 UTC
Последние трагические события привевшие к транспортному коллапсу взывают к переходу от разговоров действиям актуализирующим внимание городских властей к этой проблеме,ибо любой сбой в работе подземки=транспортный коллапс однозначно показавший остроту проблемы призывая к развитию альтернативной сети рельсового транспорта увязывающей внутригородское и пригородное сообщение

Reply


Leave a comment

Up