... а если точнее, то его расположением поясной брони, защищавшей только силовую установку, набросал вариант "богатырей" тоже с коротким поясом по ватерлинии напротив КМУ высотой около 3,35 м, протяженностью около 45 % длины корпуса и толщиной 100 мм (с такими же траверзами):
(
Read more... )
Comments 6
Получается смысл такого крейсера успеть убежать, пока его не обездвижили попаданием в машинное или котельное отделение. Одобряю! Истинный разведчик при эскадре. Пофиг, что противник ему быстро всю артиллерию выведет из строя, главное, чтобы он смог от противника убежать и принести разведданные своему адмиралу. Это концепт лёгких крейсеров Первой мировой войны, у них, правда пояс подлиньше, но броня потоньше. Такими создавались русские Светланы.
Reply
"Это концепт лёгких крейсеров Первой мировой войны, у них, правда пояс подлиньше, но броня потоньше." - просто ставил себе задачу не выйти за пределы водоизмещения реальных "богатырей", уважаемый коллега. А в связи с этим подлиньше не получалось. :) Что же в принципе до пояса на крейсерах этого типа - так его и в реальности им хотели прикрутить уже после войны с Японией. Но возможное падение скорости отпугнуло. Здесь же, чтобы его избежать, пришлось избавиться от защиты артиллерии (кроме minimum minimorum в виде щитов).
Reply
Reply
Нет, там тоже шестидюймовки, уважаемый коллега. Просто брал их изображения от чертежа "Аскольда", который приводил к единому масштабу с "Олегом". Могут чуть отличаться в деталях. Плюс учтите, что в центре корпуса орудия развернуты "в три четверти", что тоже может влиять на их визуальное восприятие в сравнении с прочими в плане длины.
Reply
Reply
Ну, перегрузка бы там вышла не сильно большая, тонн этак на 50 в сумме. Так что - "если очень захотеть, можно в космос полететь"... :)
Reply
Leave a comment