Не я первый это заметил, многие об этом говорили и раньше - фотографические портреты позапрошлого века отличаются каким-то совершенно удивительным спокойствием, на лицах нет фальши и наигранных эмоций, только лёгкое напряжение, вызванное серьёзностью момента. И на мой взгляд, этот эффект всегда очень хорошо заметен на любом дореволюционном снимке.
(
Read more... )
Comments 136
Reply
Reply
А то, что написал предыдущий "оратор", как раз и говорит о его абсолютно недалёком уме.
Тоже мне, собрались тут городские интеллектуалы!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К тому же если дело в фотографе, то среди хороших мастеров должны были попадаться и плохие. И где тогда их фотки?
Reply
Да и не знаем мы как там фотографы с клиентами работали. А может дело и не в общении вовсе, а в чём-то ещё.
Я, например, совершенно не умею снимать портреты. У меня люди получаются скованными. Но я видел снимки даже не великих мастеров, а наших общих знакомых, но хороших фотографов, и тем более сделанных за границей, где никакого общения с местными жителями в принципе быть не могло. И получались отличные портреты. Вот как это - не понятно.
Полез, кстати, за лежащими у меня дореволюционными фотографиями, и да, там ни одной неудачной.
Есть даже снимок, подписанный: "С.Гольденберг, Екатеринодар". Будешь в Москве - отдам их тебе.
Reply
Reply
Ну...За честность! По пиисят....
Reply
Reply
Reply
Leave a comment