Лично мне идти на такие жертвы, тратить столько усилий ради кадра нет смысла. Даже если случайно получится подобный кадр - его никто не оценит. Я же не Маккарри, и по определению ничего толкового снять не могу. Даже случайно. Просто потому что. А вот мастера с именем - это другое дело.
Вот как раз кадры, которые получились случайно, на что сам фотограф никак не влиял, а просто во время нажал кнопку, и ценятся больше всего. Все фото пулициревской премии такие. А действительно художественные постановочные сложные фотографии, где разыгрывается целый сюжет, где на один хороший кадр уходит день работы, обычно никому нафиг не нужны
Нет, нет, о авторе фотачек которые я прицепил. Такие кадры не даются вот так просто. Это всё потом накладыватеся на психику и далеко не всегда хорошо накладывается. Это к вопросу - сколько и чем приходится платить за кадр.
Психотерапевт - это мелочи. Автор вот этого снимка, если мне не изменяет память, получил за него Пулитцера, и через пару месяцев вынес себе мозги из пистолета.
Ряска - это растение, обладающее двумя впечатляющими скиллами, первый - невероятно быстро размножаться, удваивая свою биомассу за пару дней, и второй - после того как её потревожат, мгновенно и совершенно равномерно занимать всю свободную водяную поверхность.
Ну уж. Мне кажется, ценители таких снимков как раз всё хорошо представляют. А вот поклонники сисек и котиков всё равно не оценят и не поймут, в чем фишка.
"видят" (имеют представление о возможных условиях) как снимался кадр, конечно только те кто знает, что для того чтоб "удлинить" ноги модели надо присесть :) да и то, когда его начинают анализировать. Еслиб фотографа за попу в момент съемки держал крокодил, неужели зритель, взглянув на фотку сказал не просто "круто", а "мега круто" ?! В общем, на мой взгляд, зрителю по-барабану в какой позе и с какой температурой фотограф сделал кадр. И правильно! :)
А я не понимаю на самом деле одного : вот фотограф видит трагедию. Получается ему надо снимать и документировать, а не спасать чужую жизнь. То есть он будет стоять и снимать чужую смерть, хотя мог бы спасти жизнь?
Интересный вопрос. Тут всё зависит от ситуации. Есть случаи, когда нужно помогать, есть случаи, когда не стоит. И всё это нужно понимать в разрезе того, что никто не заплатит фотографу за помощь, ему платят за фотографии. Вот так всё сложно.
Comments 151
А вот мастера с именем - это другое дело.
Reply
Reply
давай сделай кадр и я оценю, если ты конечно не путинист какой-нибудь сраный :-)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Такие кадры не даются вот так просто. Это всё потом накладыватеся на психику и далеко не всегда хорошо накладывается. Это к вопросу - сколько и чем приходится платить за кадр.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что точно нет, не фотошоп.
Reply
Reply
Reply
В общем, на мой взгляд, зрителю по-барабану в какой позе и с какой температурой фотограф сделал кадр. И правильно! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment