и потом - переход на личность почти всегда, когда автор (тут я про тексты тоже, и вообще, про все, созданное) - женщина. когда автор - мужчина - по-разному. И еще - ну говорят о себе. хорошо. но почему тогда только под таким углом считывают месседж? почему это не считывают как завуалированный отчет о бурно проведенной ночи, о восторге от нового любовника? Например? радости от полноты жизни?
замечания подобного рода - это наезд. наезжая подобным образом на пост автра-женщины, и высказывая культурологические замечания к аналогичному посту автора-мужчины, комментатор говорит о себе "я ссыкло и шовинист" а суть наезда тут значения не имеет кмк. еще - комплимент сильному ( и отметиться - "я такой же ибо понимаю глубинный смысел") vs. пинок слабому (самоутвердиться без особых усилий).
а картинки классные мне вот прямо очень - как там у них под пальцами тело проминается, кажется - ткнешь - и мягко. а на самом деле камень. холодный. отпад.
Мужчины (взрослые), по-моему, в целом гораздо реже выкладывают картинки с любимыми, вдохновляющими произведениями искусства, поэтому к ним самозванные толкователи меньше пристают. А так, мне кажется, все эти диагнозы "недоёб" и "вот и утешается" - это вообще от непонимания и нежелания понимать искусство как искусство, стремление опустить его до бытового, понятного уровня. Такой примитивизированный фрейдизм: "Джоконда", мол, на мужика похожа, потому что Леонардо наверняка был гей, Гоген писал туземок, потому что ему соотечественницы не давали. Этак проще себе всё объяснить, чем действительно пытаться проникнуть в то, что двигало создателем произведения искусства. Так и с теми, кто эти произведения выкладывает - мол, небось неспроста, кто ж просто так картинки с красивыми мужиками и бабами выкладывает, если у него с личной жизнью всё в порядке.
да нет, мужчины часто выкладывают... в любом случае, в мужских действиях не всегда первым делом ищут личную подоплеку. а в женских - мне кажется. первым делом - да. то же и с текстами
А по моим наблюдениям - бывает часто наоборот. То есть, вот все знакомые художники-мужчины жаловались, что и натура обижается, мол, ее только как натуру используют, а к ручке не прильнут, и друзья гыгыкают, мол, сублимация и дрочка (интеллигентные, заметьте, люди), и девушки ставят условия, типа, завязывай ваять афродит, а то заревную.
ну ... художникам в ближнем кругу всякое говорят, да... циничные грубые люди вокруг :)) но все же я сейчас чуть про другое. не про творцов даже - так, наблюдение в сети
Все дело в том, что у людей в голове. Если все мысли в плоскости "недоеб", ПМС и т.д. - какой еще комментарий можно ожидать? Заметила, что у мужчин часто ищут нетрадиционную ориентацию, ну а женщинам достается все подряд) И часто от самих же женщин - сразу чувствуется знание вопроса)
понимаете, вот на днях наблюдала, как один и тот же мужчина, который неделю назад с другим блогером обсуждал со знанием дела римскую скульптуру и отличие ее от скульптуры возрождения, пришел к женщине, у которой были картинки такого же мрамора со словами - что вот , теперь поня-я-ятно, понятно, о чем думают мартовские кошки. и да - он не заигрывал. он грубил
Comments 49
на какую бы тему ни шел разговор на самом деле
отсюда и стоит плясать)
Reply
но говорят вовсе не исключительно о себе, нет
про себя - неинтересно
Reply
когда автор - мужчина - по-разному.
И еще - ну говорят о себе. хорошо.
но почему тогда только под таким углом считывают месседж?
почему это не считывают как завуалированный отчет о бурно проведенной ночи, о восторге от нового любовника?
Например?
радости от полноты жизни?
Reply
еще - комплимент сильному ( и отметиться - "я такой же ибо понимаю глубинный смысел") vs. пинок слабому (самоутвердиться без особых усилий).
Reply
мне вот прямо очень - как там у них под пальцами тело проминается, кажется - ткнешь - и мягко. а на самом деле камень. холодный. отпад.
Reply
тут не выкладываю, но нашла места, где картинки любят ))
Reply
вот она, сила преображения искусства
это не гипсовый слепок...посмертный,хаха
Reply
Reply
А так, мне кажется, все эти диагнозы "недоёб" и "вот и утешается" - это вообще от непонимания и нежелания понимать искусство как искусство, стремление опустить его до бытового, понятного уровня. Такой примитивизированный фрейдизм: "Джоконда", мол, на мужика похожа, потому что Леонардо наверняка был гей, Гоген писал туземок, потому что ему соотечественницы не давали. Этак проще себе всё объяснить, чем действительно пытаться проникнуть в то, что двигало создателем произведения искусства. Так и с теми, кто эти произведения выкладывает - мол, небось неспроста, кто ж просто так картинки с красивыми мужиками и бабами выкладывает, если у него с личной жизнью всё в порядке.
Reply
в любом случае, в мужских действиях не всегда первым делом ищут личную подоплеку.
а в женских - мне кажется. первым делом - да.
то же и с текстами
Reply
Reply
но все же я сейчас чуть про другое.
не про творцов даже - так, наблюдение в сети
Reply
Reply
Reply
и да - он не заигрывал. он грубил
Reply
Leave a comment