Каким будет «автомобиль» в 21-ом веке, или Как радикально решить все транспортные проблемы.

Jan 12, 2012 11:04

image Click to view



«Это будут летательные аппараты на совершенно новых принципах - без газовых баллонов, крыльев или воздушных винтов. На высоких скоростях они будут перемещаться в любых направлениях независимо от погоды, воздушных ям и нисходящих потоков» © Никола Тесла, 1908 год.
Как уже не раз писал, я считаю современные автомобили - эдакими динозаврами, ( Read more... )

наука, единая информационная среда, информационное общество, электродвигатели, люди 2.0, дополненная реальность, комбинаторика, оптимизация процессов, размышления, автоматизация, флайеры, «Сфера», трансформационное развитие, развитие, будущее, Тесла, прогнозирование, индустриализация 2.0, автомобили, общество 2.0, прогресс, аэромобили, гибриды

Leave a comment

Comments 87

(The comment has been removed)

strejndzher January 15 2012, 05:18:28 UTC
Красиво сказано! :)
Тоже очень хочу побыстрее приблизить такое будущее, которое считаю правильным, и достойным людей.

Reply


anonymous January 15 2012, 06:57:26 UTC
>А для перелёта - следует использовать исключительно автопилот. Это необходимо для того, чтобы единая навигационная система, могла прокладывать и динамически корректировать курсы всех перемещающихся объектов; а требованиями к пилоту, стало бы возможным пренебречь.

Я так понимаю, что эта система будет более-менее централизованной. А что если она внезапно откажет, или злоумышленники исказят сигнал, а то и вовсе возьмут ее под контроль. У людей не будет шансов взять управление в свои руки?

Reply

strejndzher January 17 2012, 08:02:43 UTC
Можно обойтись без централизации, используя распределённые вычислительные сети, разбив зоны ответственности по секторам.

Reply

anonymous January 18 2012, 03:57:50 UTC
И все-таки? При отсутствии связи с центра полетов флаеру придет капитальный конец? Ручное управление нужно оставить, но сделать аварийным.

Reply

strejndzher January 18 2012, 04:55:35 UTC
Вы хорошие вопросы задаете - интересно на них отвечать :)

Вариант 1.
При отсутствии связи, флайер долетит до точки назначения и совершит посадку.

Вариант 2.
При отсуствии связи, флайер совершит экстренную посадку на ближайшую свободную электромагнитную площадку. Для этого, у флайера должен быть модуль оперативной памяти, чтобы помнить о последних изменениях "свободно/занято", перед сбоем.

В случае неполадок в самом флайере - посадка осуществляется механически, на парашюте.

Отдельно остановлюсь на том, почему я не хочу, чтобы было ручное управление.
Только потому, что найдутся умельцы, которые будут перепрошивать флайеры, отвязывая их от автопилота. Если ручного управления не предусмотрено - то управлять будет нечем, если же будет "аварийка" её и используют.
На первый взгляд, это кажется "ну и что плохого в свободном полёте?" - плохо то, что вероятность аварий многократно возрастает.

Со временем - да, мощности систем возрастут, и можно будет добавить ручное управление.

Reply


Путь Путина, или 7 шагов до Великой державы. pingback_bot January 20 2012, 09:28:56 UTC
User nikolino referenced to your post from Путь Путина, или 7 шагов до Великой державы. saying: [...] сти человека, и автоматизирующие его труд); в средства перемещения человека в воздухе («флайеры [...]

Reply


Путь Путина, или 7 шагов до Великой державы. pingback_bot January 20 2012, 12:44:33 UTC
User vladimirkle referenced to your post from Путь Путина, или 7 шагов до Великой державы. saying: [...] человека, и автоматизирующие его труд); в средства перемещения человека в воздухе («флайеры [...]

Reply


Про автопилот, или О перспективах дорожных сетей. livejournal May 22 2012, 09:50:28 UTC
Пользователь becoss сослался на вашу запись « Про автопилот, или О перспективах дорожных сетей.» в контексте: [...] ельно решив проблему плохих дорог и огромных пространств нашей страны. Но это уже совсем другая [...]

Reply


Leave a comment

Up