Click to view
«Это будут летательные аппараты на совершенно новых принципах - без газовых баллонов, крыльев или воздушных винтов. На высоких скоростях они будут перемещаться в любых направлениях независимо от погоды, воздушных ям и нисходящих потоков» © Никола Тесла, 1908 год.
Как уже не раз писал, я считаю современные автомобили - эдакими динозаврами,
(
Read more... )
Comments 87
(The comment has been removed)
Тоже очень хочу побыстрее приблизить такое будущее, которое считаю правильным, и достойным людей.
Reply
Я так понимаю, что эта система будет более-менее централизованной. А что если она внезапно откажет, или злоумышленники исказят сигнал, а то и вовсе возьмут ее под контроль. У людей не будет шансов взять управление в свои руки?
Reply
Reply
Reply
Вариант 1.
При отсутствии связи, флайер долетит до точки назначения и совершит посадку.
Вариант 2.
При отсуствии связи, флайер совершит экстренную посадку на ближайшую свободную электромагнитную площадку. Для этого, у флайера должен быть модуль оперативной памяти, чтобы помнить о последних изменениях "свободно/занято", перед сбоем.
В случае неполадок в самом флайере - посадка осуществляется механически, на парашюте.
Отдельно остановлюсь на том, почему я не хочу, чтобы было ручное управление.
Только потому, что найдутся умельцы, которые будут перепрошивать флайеры, отвязывая их от автопилота. Если ручного управления не предусмотрено - то управлять будет нечем, если же будет "аварийка" её и используют.
На первый взгляд, это кажется "ну и что плохого в свободном полёте?" - плохо то, что вероятность аварий многократно возрастает.
Со временем - да, мощности систем возрастут, и можно будет добавить ручное управление.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment