Зачем-то сняли с Рождественских чтений научную секцию, и всячески стараются игнорировать креационистов, как-будто проблемы не существует. Или, думают, если о проблеме молчать, она перестанет существовать? Странная политика.
Слава Богу, на секции по евангельским группам выступил ученый, который рассказал о проблеме эволюции с позиции понимания
(
Read more... )
Comments 119
Reply
Почему?
Reply
Reply
Мне кажется, что разрешение всех вопросов о том, что именно мы наблюдаем с точки зрения естественных наук лежит в точном понимании того как может или не может применяться естественнонаучный метод, каковы его ограничения. Ведь всякий метод предопределяет те явления, которые будут с его помощью обнаружены.
В конечном итоге эволюционизм довольно просто разбивается о проблему смертиДанная проблема может быть на мой взгляд снята, если рассматривать время "до грехопадения", как время, имевшее место ДО того момента, который воспринимается с точки зрения естественно-научного метода как "Большой взрыв ( ... )
Reply
Это наводит на мысль, что в то время, когда динозавры вымерли и окаменели, современных животных просто не было, они разделены существенным количеством лет.
В моем представлении как раз буквальное понимание Шестоднева "разбивается" о такую вот простую проблему, а не эволюционизм разбивается о "проблему смерти".
"Проблема смерти" - это проблема по которой "научный" эволюционизм, преподаваемый где-нибудь в школах или на биофаках не может быть совместим с православием. Но для построения других вариантов непротиворечивых объяснений это не преграда.
Reply
2) Приведите примеры.
3) молюски находят с закрытыми створками.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пространство и время имеют начало, т.к. иначе, если бы в прошлое простиралось бесконечное время, все звезды уже погасли бы просто.
А раз они имеют начало, значит есть некая первопричина.
Для тварных объектов да, необходимо время и пространство, чтобы им "разворачиваться" во времени/пространстве. Но для идеального мира, для чисел например, эти ограничения не нужны.
Далее бога теологи называют существом разумным и мыслящим .
Такое определение следует из всего богословия. Бог как существо к которому неприменимы термины разумный и мыслящий - абсурд.Проблема в том ,что вне времени невозможны и разум и мысль.
"Разум" и "мысль" Бога так называются лишь по аналогии, но они не соответствуют ни в чем нашей "мысли", "разуму", "сознанию". Это сказано еще свт.Григорием Богословом, написано в корпусе Ареопагитик, на этом основывается все православное богословие.
Не может всемогущий и ( ... )
Reply
Вне времени не возможен ограниченный разум, а бесконечный сверхразум возможен вне времени.
Предопределение существует в смысле предузнавания. Т.е. Бог уже знает все наши возможные пути, он может на них влиять, но выбор остается за человеком.
Т.е. я могу взять кирпич и ударить себя по голове. Бог знает, что я это сделаю? Да. Но делаю я это сам. Могу и не делать.
Вот если Бога нет, то добра и зла действительно нет.
Reply
Leave a comment