этот никак, рёбра на головках, разбрызгивание масла изнутри, очевидно. следующий, который у ув.Strangernn "Но это уже другая история", уже имел и рёбра охлаждения на цилиндрах.
Так в картинге, в самом мелком классе, где дети гоняются, до сих пор именно так и сделано - ни дифференциала, ни сцепления, ни коробки. Запуск с толкача при помощи специально обученных помощников, в роли которых обычно выступают папы или старшие братья. Остановка об дерево отключением зажигания.
Хотя нет... Я видел и другой вариант - запуск шнурком, удерживая заднюю часть карта с вращающимися колесами на весу. По команде старт отпускают.
Хм, band clutch - это как? Действительно, ленточное сцепление, но как же оно работало? Единственное, что приходит в голову - это такая система, как у локомобилей. То есть плоский ремень, который специальной вилкой переводится с рабочего шкива на расположенный рядом свободно вращающийся. Ведущий шкив при этом имеет двойную ширину. В общем-то, на тот момент самый распространенный способ временного отключения механизма, приводимого от системы трансмиссий.
Comments 34
Reply
Reply
Команда "старт!", месье бежит рядом с мотоциклом, толкая его, потом заводится двигатель, он запрыгивает в седло и едет. Романтика! (=
Reply
Reply
(The comment has been removed)
http://theoldmotor.com/wp-content/uploads/2013/06/Buchet.jpg
Reply
Reply
следующий, который у ув.Strangernn "Но это уже другая история", уже имел и рёбра охлаждения на цилиндрах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя нет... Я видел и другой вариант - запуск шнурком, удерживая заднюю часть карта с вращающимися колесами на весу. По команде старт отпускают.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment