Leave a comment

Comments 34

savoyskiy September 28 2013, 20:24:03 UTC
Думаю, не было никаких "чурбаков по колесами". Просто заводил двигатель по команде "старт".

Reply

john_jack September 28 2013, 20:54:50 UTC
Так такой двигатель только с толкача завести можно.

Reply

savoyskiy September 29 2013, 06:58:53 UTC
Кстати, да.
Команда "старт!", месье бежит рядом с мотоциклом, толкая его, потом заводится двигатель, он запрыгивает в седло и едет. Романтика! (=

Reply

alex_ak September 29 2013, 21:19:46 UTC
Все становится проще, если у месье есть стартовая команда.

Reply


(The comment has been removed)

stremmi September 29 2013, 07:08:25 UTC
5⅛ дюйма диаметр, 6¼ ход
http://theoldmotor.com/wp-content/uploads/2013/06/Buchet.jpg

Reply

abarygen September 29 2013, 07:17:16 UTC
А как он охлаждался?

Reply

stremmi September 29 2013, 08:32:53 UTC
этот никак, рёбра на головках, разбрызгивание масла изнутри, очевидно.
следующий, который у ув.Strangernn "Но это уже другая история", уже имел и рёбра охлаждения на цилиндрах.

Reply


shurikk77 September 29 2013, 10:00:00 UTC
А разве в рекордных заездах старт с места дается? По-моему, всегда с хода: завелся, разогнался - оп-па, мерная дистанция.

Reply


stremmi September 29 2013, 10:36:55 UTC
вот тут пишут, что сцепление-таки было, ленточное, и его, вроде как, на фото видно.

Reply

strangernn September 29 2013, 11:57:30 UTC
А. Ну, тогда проще, потому что иначе совсем уже какой-то экстрим.

Reply

alex_ak September 29 2013, 21:09:13 UTC
Так в картинге, в самом мелком классе, где дети гоняются, до сих пор именно так и сделано - ни дифференциала, ни сцепления, ни коробки. Запуск с толкача при помощи специально обученных помощников, в роли которых обычно выступают папы или старшие братья. Остановка об дерево отключением зажигания.

Хотя нет... Я видел и другой вариант - запуск шнурком, удерживая заднюю часть карта с вращающимися колесами на весу. По команде старт отпускают.

Reply

alex_ak September 29 2013, 21:18:46 UTC
Хм, band clutch - это как? Действительно, ленточное сцепление, но как же оно работало? Единственное, что приходит в голову - это такая система, как у локомобилей. То есть плоский ремень, который специальной вилкой переводится с рабочего шкива на расположенный рядом свободно вращающийся. Ведущий шкив при этом имеет двойную ширину. В общем-то, на тот момент самый распространенный способ временного отключения механизма, приводимого от системы трансмиссий.

Reply


papa_fittih September 29 2013, 12:18:04 UTC
так вот ты какой, tribuchet.

Reply


Leave a comment

Up