Click to view
Bistella 500
Не смог пройти мимо этого этого чистой воды инженерного оргазма (или маразма?). Мотоцикл Bistella 500 с десяти(!)цилиндровым двигателем конструкции Марека Фолтиса удивил даже меня. Двухрядная двухтактная звезда из десяти 50-кубовых моторчиков от Jawa 50 Pioneer с придуманным конструктором единым механическим наддувом картера это что-
(
Read more... )
Comments 14
По-русски это называется проще: «Лишь бы не как у людей».
Reply
"Звезды" устанавливали в самолеты, танки, корабли.
Ленинградский завод "Звезда" до сих пор клепает 42 цилиндровые дизеля по этой схеме.
Reply
Во-вторых, кроме схемы расположения цилиндров у двигателя есть много других параметров. Например, многие ли из упомянутых вами «звёзд» были двухтактными?
Ну и наконец, сам конструктор таки заявляет «свой собственный дизайн, который никогда раньше не использовался». На что я, собственно, и отреагировал.
Reply
демонастрация инжинерных способностей
Reply
Reply
Reply
Без удушения сколько там будет? 40 лошадиных сил? На такой мотоцикл довольно много, но терпимо.
Если 10 цилиндров душить в несколько раз, то эффект будет, как от 4 цилиндров.
А есть ли тогда смысл огород городить?
Reply
Reply
Ну, при 80 л.с. там можно и все 200 выжать... но - один раз. Потом мотоцикл придется ремонтировать... увы, но наездник вряд ли будет подлежать ремонту.
Я погуглил характеристики оригинального двигателя (в наиболее мощной модификации мопеда), не уверен в точности данных, но - вполне реалистичные.
Двигатель был у обеих одинаковый, мощность 2,6 кВт при 6 500 об/мин, степень сжатия 9,2 : 1. В бензин добавлялось масло в соотношении 30 : 1.
То есть при легкой форсировке и получается порядка 40 л.с. на все 10 цилиндров.
Reply
Reply
Leave a comment