>Однако, спустя некоторое время и эти машины с линий сошли
В США американские автобусы с электротрансмиссией сошли с линий в 50-60 гг.
И даже в СССР ЗИС в конце 40 г содрал одну из моделей автобусов GM с электротрансмиссией (также оснащенной копией американского мотора Детройт Дизель - ЯАЗ-204), которая несколько лет выпускалась ЗиСом и имела заводской индекс 154. Но такие технологии оказались не по силам советской промышленности и службам эксплуатации и автобус пришлось переконструировать под менее мощный ЗиСовский мотор и механическую коробку, при этом автобус существенно потерял в пассажировместимости.
фтгж механика несинхра не такое уж ЗлоЪ. Да, только для выдроченной обезьяны, простого среднего хомяка на такую не посадишь, но это же и не хомяковозка а автобус, за руль которого только такие специально выдроченые и попадают. Вон у нас почти все дальние грузовики до сих пор на несинхре и ничего, и по городу ездят не особо жужжат. Только неторопливо, но куда 40-тонному грузовику в городе торопиться.
Comments 3
В США американские автобусы с электротрансмиссией сошли с линий в 50-60 гг.
И даже в СССР ЗИС в конце 40 г содрал одну из моделей автобусов GM с электротрансмиссией (также оснащенной копией американского мотора Детройт Дизель - ЯАЗ-204), которая несколько лет выпускалась ЗиСом и имела заводской индекс 154. Но такие технологии оказались не по силам советской промышленности и службам эксплуатации и автобус пришлось переконструировать под менее мощный ЗиСовский мотор и механическую коробку, при этом автобус существенно потерял в пассажировместимости.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment