Leave a comment

Comments 4

armadillo1 November 11 2021, 21:20:06 UTC
так была же схема с поворотным хвостовым винтом

Reply


freedom_of_sea November 12 2021, 08:27:08 UTC
я думал хвостовой винт поворачивается

Reply


ony10 November 12 2021, 10:02:49 UTC
> Поэтому в модели 1710 за толкающим пропеллером появились две горизонтальные плоскости, отвечающие за управление по тангажу

А зачем? Для этого НВ есть.

Reply


antontsau November 12 2021, 12:35:47 UTC
так небось потому и грохались что парировать горизонтальную тягу можно было только главным винтом, а тогда оно начинает по высоте ехать куда само захочет. Совершенно адовая связь управления по осям получается, ни один слизнегадоид вручную не уравновесит. Вот и прикрутили дополнительные вертикальные рули, позволяющие лишнее управление. Все равно ужосужос, у обычного-то вертопраха и то это все весьма сомнительно работает, а так...

Но если бы у кролегов, тогда еще, был бы не механический стабилизатор а нормальный компутер, то прекрасно бы полетело.

Reply


Leave a comment

Up