Leave a comment

Comments 23

armadillo1 October 30 2021, 21:14:24 UTC
то же самое, но без направляющих, чем хуже?
кол-во прицепов зависит только от уклона

Reply


smprofi October 30 2021, 21:38:11 UTC
можно и без бетона обойтись

Reply

antonkachinskiy October 31 2021, 05:55:45 UTC
Это теперь можно, а тогда я думаю без направляющей столько прицепов машине не увезти.

Reply

smprofi October 31 2021, 07:15:35 UTC
без направляющей столько прицепов машине не увезти - а при чем тут направляющая?

Reply

antonkachinskiy October 31 2021, 07:28:34 UTC
Она используется для управления поворотными колесами прицепа.
То есть если вы просто прицепите столько прицепов к грузовику, при повороте у вас возникнут сложности и задние прицепы сойдут с дороги.

Reply



von_hoffmann October 30 2021, 22:57:14 UTC
Да, автопоезд даже с десятью прицепами не заменит обычной узкоколейки

Интересно, почему же сейчас автовывоз убивает железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий и те же узкоколейки?

Reply

iv_an_ru October 30 2021, 23:07:29 UTC
Потому что содержать ж/д хозяйство дорого, а преимущество перед маневровым тепловозом только в меньшем трении качения у состава с тепловозом. Совершенствование автомобилей урезало разницу в топливной эффективности, личный транспорт рабочих все равно потребовал развитых автодорог, а 40-футовый контейнер удешевил перевалку так, что даже отдельным транспортом довезти до железки и потом перегрузить на поезд запросто стало дешевле, чем сразу погрузить в вагон.

Вернуть железку в промзоны сможет только серьёзный и долгосрочный кризис с нефтепродуктами, и только если электроэнергия останется дёшева, а приличных аккумуляторов так и не появится.

Reply

antontsau October 31 2021, 01:46:25 UTC
как только грузовик научился (машины, дороги, погрузчики всякие и тп) тащить 30 тонн со скоростью в стольник, а не 10 тонн и 40кмч, то тут же жд и померли, и не только подъездные пути, но и все малодеятельные ветки. На грузовик навалил и он назавтра уже у получателя в другом штате, на вагон, даже если он на подъездном пути и не надо еще до станции все тащить, навалил... оно поехало потихонечку, со всеми сортировками и сборными поездами два раза в неделю, когда-нибудь доедет аж 150 километров от Боврала до порта в сити. Даже без контейнеров, тут у нас контейнерные автоперевозки практическуи только мультимодальники, большинство едет на обычных curtainsiderах, палет напихали и полетели.

Reply

von_hoffmann October 31 2021, 15:13:10 UTC
Ну автор же пишет, что "автопоезд даже с десятью прицепами не заменит обычной узкоколейки". :)

Reply


alexeymeeres October 31 2021, 06:07:53 UTC
Может проще вообще без дорог. Куда ты из той колеи выберешься?

Reply


Leave a comment

Up