Leave a comment

Comments 10

al_datr May 12 2021, 21:34:38 UTC
Его пистолеты прекрасны! Внешне уж точно.

Reply


john_jack May 12 2021, 22:41:25 UTC
Для такой примитивной автоматики у этого карабина слишком много заствольной коробки. Тут, похоже, ствол не просто "аккуратно насаживался", а патрон извлекался из магазина (назад?) и поднимался к (неподвижному) затвору отдельным механизмом. И это всё силой возвратной пружины.

Reply

strangernn May 13 2021, 07:19:14 UTC
Нет, не много. Посмотрите на крайнее переднее положение ствола и сопоставьте с полностью перекрытым окном для экстракции гильз в заднем положении. Места позади ствола до приклада только на неподвижную часть затвора и какой-то компактный УСМ.

С т.з. подачи нет никакой разницы, загоняет ли патрон в неподвижный ствол подвижный затвор или подвижный ствол насаживается на патрон. В системе координат, связанной с патроном - все одинаково.

Reply

paracart May 13 2021, 12:40:38 UTC
/Нет, не много. /
Много. Там длина хода ствола минимум три длины патрона, судя по расположению магазина.

Reply


randomly_bk May 13 2021, 00:52:20 UTC
Мечта партизана

Reply


a_vot_i_liberal May 13 2021, 06:39:37 UTC
Скорее всего, из-за веса ствольной коробки и низкой кучности.
Когда здоровенный ствол шастает туда-сюда - это не есть гуд.
Тем более, судя по фото - там всё фрезерованное, а не штампованное.

Reply


ext_5290682 May 13 2021, 06:44:27 UTC
По поводу простоты уже высказали замечание. А насчет мягкой отдачи пистолетов - быть такого неможет. Оружие с подвижным вперед стволом всегда имеет повышенную отдачу.

Reply

strangernn May 13 2021, 09:58:31 UTC
Нет. Движущийся вперед ствол сжимает возвратную пружину, передавая на неподвижную часть оружия усилие, противоположное по направлению отдаче.

Reply

paracart May 13 2021, 12:39:06 UTC
Как раз таки да.
Системы с подвижным вперёд стволом характеризуются очень неприятной отдачей. Первоначальный импульс, вызванный движением пули плюс импульс разгоняющегося ствола, бъёт в плечо до того, как ствол хоть сколько нибудь значительно сожмёт пружину. Потом долетает до своей крайней точки ствол и ударом в ствольную коробку пытается выдернуть оружие из рук.
Вообще, схема заманчивая, но бесперспективная, соответственно особо и не применялась.

Reply

ext_5290682 May 13 2021, 15:11:02 UTC
Физику надо вспонить. Какие ускорение оружия при выстреле, масса ствола и какое усилие пружины. Даже в лучем случии - отдача как от оружия с массой минус масса ствола. В реальности больше, так как трение пули + еще калиб пули меньше плошади гильзы. Особенно плохо с отдачей у систем использующих подвижный вперед ствол и бутылочные гильзы.

Reply


Leave a comment

Up