Гироскопический момент который разворачивает самолет при увеличении оборотов. В принципе в современных симуляторах это хорошо реализовано. Попробуй взлететь в DCS на P-51 и сразу все поймешь... :)
Щас выпускают воздушные винты из более лёгких и прочных материалов, но целью является не снижение шумности, а увеличение тяги. Видимо эта задача более приоритетная.
это все упирается в наличие неприятного в постройке и обслуживании редуктора. Обычный винт на поршневом говноплане и то работает на 2500 оборотов, мотор получается как от зила, а если сделать хотя бы вдвое меньше то это вообще какая-то паровая машина выйдет. А эти редукторы нормально делать, чтоб не страшно было на предмет внезапного отказа и цена не от ту95, научились только в последнее время (на ротаксах например) но и то не без проблем.
Если один мотор на два винта то стрему со всей трансмиссией будет еще больше а толку никакого. Ставили два мотора - недавно вон вспоминали тут про эти inline twin.
Comments 16
Reply
В принципе в современных симуляторах это хорошо реализовано. Попробуй взлететь в DCS на P-51 и сразу все поймешь... :)
Reply
Reply
http://flyguy.ru/airplane-design-and-equipment/propeller/
Reply
Видимо эта задача более приоритетная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment