Leave a comment

Comments 14

igor_piterskiy August 23 2020, 23:27:06 UTC
"Машина, грузоподъемностью три тонны отличалась... минимальной стоимостью эксплуатации"

Если бы это было так, их бы использовали и без всякого топливного кризиса.

Reply

strangernn August 24 2020, 04:29:11 UTC
Дешево - не значит удобно. Один-два рейса в день на крайне ограниченное расстояние (фактически, только внутригородской круговой маршрут) при небольшой скорости, а главное - с много-многочасовыми перерывами на зарядку. И боже упаси разрядиться на маршруте - канистру с бензином не привезешь, а от ближайшей доступной бытовой розетки зарядка хотя бы для "доползти" занимала, наверное, целую вечность. А пиво киснет...

Но по деньгам - дешево, да.

Reply

igor_piterskiy August 24 2020, 04:34:14 UTC
Какой-то бессвязный бред. Все эти многочисленные перерывы и ограничения - это, в конечном итоге, потеря денег. Что дешево?! Электричество? Так это только часть расходов.

Reply

strangernn August 24 2020, 05:02:17 UTC
Э... Вы что, никогда не пользовались аккумуляторным электротранспортом? Если вы вписываетесь в его ограничения - то все чудесно. Но применимость при этом весьма ограничена, и это надо понимать.

Reply


andyflowers August 25 2020, 09:25:28 UTC
Наверное 3 тонны это общий вес грузовичка. В таком компактном размере грузовиков с грузоподьемностью три тонны даже с дизельным двигателем и сейчас не встретишь. А тут ещё батареи половину грузоподьемности сожрут. Дай бог что бы этот электрокар 1 тонну мог увести.

Reply


Leave a comment

Up