Во-первых, это красиво: Isotta-Fraschini Tipo 8C Monterosa в кузове Zagato.

Aug 17, 2020 00:01




Isotta-Fraschini Tipo 8C Monterosa в кузове Zagato (кликабельно)

Казалось бы, на дворе 1947 год, Европа разорена только что отгремевшей Второй Мировой, но итальянская компания Isotta-Fraschini показывает прототип роскошной и во многом революционной машины Tipo 8C Monterosa с шестиместным кузовом ателье Zagato. Что в ней необычного? Ну... Во-первых, вы видите решетку радиатора? Да, правильно - она перед задним крылом.



вид на автомобиль сверху (кликабельно)

Автомобиль, оснащенный двигателем V8 объемом 2,5 литра был заднемоторным. Это, как вы понимаете, обеспечивало сцепной вес на ведущих колесах и было, в принципе, неплохо (если не вспоминать про склонность к заносам в поворотах), но дело того стоило*. Автомобиль был оснащен преселективной коробкой передач Wilson, обеспечивающей разгон практически без разрывов в мощности и подвеской на резиновых упругих элементах.



Isotta-Fraschini Tipo 8C Monterosa сзади слева (кликабельно)

Конечно, машина не предназначалась для итальянского рынка - фирма явным образом нацелилась на богатых американцев. Однако, идея оказалась слишком революционной. Даже после переработки в более традиционный вид (с радиатором впереди) машина не вызвала интереса у потенциальных покупателей. У низ своего подобного хватало, таскать из Италии еще одно чудо техники было совершенно неинтересно.+ группа конструкторов на фоне машины.

* - Porsche 911, ага.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2078368.html. Please comment there using OpenID.

1947, автомобильный транспорт, прототип, италия

Previous post Next post
Up