Leave a comment

Comments 9

ext_5431540 July 26 2020, 22:38:45 UTC
но предполагаю, что по причине перегрузки передней оси. Колеса-то у этих полугусей были неведущими, так что они должны были начать закапываться со страшной силой и неотвратимостью.
+++++++++++++++++++++++++
Большой вопрос. Во первых закапываетса ведущие колеса и еще при пробуксовке. А во вторых тут брони над двигателем нет, а сам мост максимально вперед вынесен.

Reply

strangernn July 27 2020, 06:51:19 UTC
Никаких вопросов. Неведущий передний мост у полугусеничников закапывается при первой же возможности. Снег, грязь, песок - только дай шанс закопаться. Ведущий иногда выгребает, а у этих - все плохо.

Что же касается отсутствия брони, то оно так. Но и дизель гораздо тяжелее бензомотора той же мощности, особенно в 1947 году.

Reply


ext_5431540 July 27 2020, 11:48:28 UTC
дайте ссылку на такое видео. А то пока вот только такое находитса- и тут невидитса закапывания https://youtu.be/pRIvK88ydd8
как раз закапываетса ведущие колеса - и машинка садитса на пузо.

Reply

strangernn July 27 2020, 13:27:20 UTC
https://www.youtube.com/watch?v=3WFIaXHI1zg - полугусеничный тягач (небронированный) не в состоянии преодолеть яму с рыхлым грунтом. Колеса сразу проваливаются. Видео немецкое, из под Сталинграда, так что подтасовка исключена ( ... )

Reply

ext_5431540 July 27 2020, 13:44:38 UTC
1 -неясно что там было раньше. Уж во всяком случии неведущие колеса яму выкопать немогут ( ... )

Reply

ext_5161410 July 27 2020, 23:32:26 UTC
>> Видео немецкое, из под Сталинграда, так что подтасовка исключена.

Вот я бы так поостерегся говорить. Т.к. в Рейхе большая часть такой хроники по ведомству Гебельса проходила, а там всякое бывало. И Ju-52 из-за кадра мог ветер нагонять что бы подчеркнуть тяготы и лишения и оправдывать пробуксовывание на фронтах...

Reply


Leave a comment

Up