Особенно далеко там не вынесешь, некуда. Опять же: длинный капот потребует больше брони, а это тоже вес. Да и радиус поворота сильно пострадает. Нет, с неведущим передним мотом схема тупиковая. А с ведущим делать - так машины 6х6 полугусеничников после войны сожрали в момент.
1-почти на дяметр колеса вынесеш. 2- Начет маневренности - как сказать. Выно моста вперед дает увеличение рычага воздействия силы. Так что поворот колесами непострадает., а поворот торможением гусениц мало изменитса. И мост там подключаемы с електродвигателем. 3 - насчет проходимости так ненадо сравнивать 6*6 броневик, и гусеничный транспортер, пусть и буксирующих прицеа весом 15 процентов от сцепного веса (ето если передний мост неведущий). Вот тут хорошое видео - полноприводный джип и полугусь с неведущим передним мостом. https://youtu.be/tmmfgewq1CY
Простите, но там же у джипа нет даже блокировки межосевого дифференциала?! Одно(!) колесо забуксовало и всё? Я на подготовленной Ниве (с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и на грязеходной широкопрофильной резине) прошел бы эту лужу не притормаживая. Как по ровному. Блокируется межосевой, пониженную - и вперед.
Равно как и БТР-152 уделывает в грязи Sd.Kfz.251. В СССР после войны много экспериментировали с полугусями и сделали однозначный вывод.
Comments 8
Reply
Reply
2- Начет маневренности - как сказать. Выно моста вперед дает увеличение рычага воздействия силы. Так что поворот колесами непострадает., а поворот торможением гусениц мало изменитса. И мост там подключаемы с електродвигателем.
3 - насчет проходимости так ненадо сравнивать 6*6 броневик, и гусеничный транспортер, пусть и буксирующих прицеа весом 15 процентов от сцепного веса (ето если передний мост неведущий).
Вот тут хорошое видео - полноприводный джип и полугусь с неведущим передним мостом. https://youtu.be/tmmfgewq1CY
Reply
Равно как и БТР-152 уделывает в грязи Sd.Kfz.251. В СССР после войны много экспериментировали с полугусями и сделали однозначный вывод.
Reply
Reply
Leave a comment