Мотик осень полезная и прикольная штука, но лучше запорожец, а еще лучше газ аа. Т.е. мотик имеет смысл только когла или есть уже все или когда ничего кроме мотика нет, а мотик есть. Снегоход еще это мотик еще и с дикими ограничениями. Не зря в итоге мы пришли к подавляющему применению снегоходов в сугубо развлекательных целях.
А навоз возят грузовики или трактора а летт чсх самолеты.
потому что нормально это ехало только по прямой , что бы это было полноценным снегоходом нужно систему управления как на Кеттенкраде а это было выше технологических возможностей СССР
Э... А что такого у Кеттенкрада? Мотоциклетное колесо с тягами к бортовым тормозам, срабатывающим при больших поворотах руля? Бортовая схема управления вполне работоспособна, если вам не надо точно рулить на высокой скорости (чтобы в повороте не слететь с дороги, например). Такому снегоходу не надо.
боюсь вы не в курсе , у Кеттенкрада всё намного сложнее , там бортовые планетарные коробки . Хотя в данном случае можно было бы обойтись и более простой схемой . Вот только на скоростях сопоставимых с аэросанями этого было бы недостаточно при том что у последних органы управления просты до безобразия
1. Я в курсе, но бортовой поворот на скорости делается подтормаживанием. Иначе машина на скорости начнет ломать траекторию, что чревато. Ровно так же сделан поворот и у полугусеничных БТРов/тягачей.
2. У аэросаней нет никакой особенной скорости. На испытаниях в 1945 году канадский бронированный снегоход Armoured Snowmobile Mk.I опередил аэросани НКЛ-38 по средней скорости на всех типах дорог. Практическая скорость аэросаней не превышала 10-15 км/ч. Единственный вариант, когда аэросани победили - прямая трасса на плотном снегу, без учета очень плавного разгона. В конце-концов, их разогнали до 50 км/ч против 40 у снегохода. По динамике гусеничный снегоход уделал аэросани полностью.
То, как они "мчатся" - иллюзия, из-за ориентации по скорости летящего вихря снега.
Почему в СССР до середины войны уперто строили аэросани вместо снегоходов? +++++++++++++++++++++++++ Потому что тупо проще и дешевле. Двигатель + винт. Дале коробка с лыжами. Никакой трансмисси, коробки передач, гусениц и тд.
Проще - да. Дешевле - нет. Цена авиамотора в разы больше, чем всего этого мотоцикла с гусеницами. Не говоря уже про (а) кубометры пожираемого бензина и (б) потери, вызванные своевременным оповещением противника о приближении аэросаней - воем винтов. Фактора внезапности у аэросаней не существует. Даже если противник спит - его разбудят за несколько минут до появления аэросаней.
1 Сначала делали на автомаобильных двигателях. 2 - можно ставить и авиадвигатель, который уже отработал на самолете. Что до отсутсвии фактора внезапности - так ето и естт главный недостаток. Ставили бы четырех пятилопастные винты, да дяметром побольше и в насадках - звук бы заметно снизился. Но радикально ето проблему бы нерешило...
На авиамоторы перешли потому, что на автомобильных (50 л.с.) оно просто никуда не ехало. Даже те самые РФ-8 (ГАЗ-98) через год после создания пришлось переделывать в ГАЗ-98К с тем же самым М-11, мощностью в два раза выше. Потому что опыт эксплуатации аэросаней на "дешевом автомобильном моторе" оказался провальным совсем.
Я угадаю с точностью 100%, что с приводом на гусеницы или колеса низкого давления аналогичное по назначению изделие с мотором в 22 л.с. от М-72 - уделало бы даже и ГАЗ-98К, как стоячего.
Гусянка сделана из натянутого на обода презерватива? Или из резинки от трусов? И сколько тысяч км ресурс у этой гусянки? А сможет такая гусянка служить не на мото-тележке с грузоподъёмностью несколько десятков кг, а на каком-нить транспортном средстве с грузоподъёмностью, хотя бы, несколько сотен кг? ...В СССР много экспериментировали с всякими эрзац-гусеницами по типу "кегреса", всё это ушло в утиль... Но, таки мы имеем первую в мире "мотособаку". :)
Даже если менять эти гусеницы еженедельно (чего не подтверждает пробег полугусеничных Ситроенов по Африке), это будет гораздо дешевле, чем непрерывный подвоз кубометров авиабензина для аэросаней.
Comments 68
Reply
Reply
Reply
А навоз возят грузовики или трактора а летт чсх самолеты.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. У аэросаней нет никакой особенной скорости. На испытаниях в 1945 году канадский бронированный снегоход Armoured Snowmobile Mk.I опередил аэросани НКЛ-38 по средней скорости на всех типах дорог. Практическая скорость аэросаней не превышала 10-15 км/ч. Единственный вариант, когда аэросани победили - прямая трасса на плотном снегу, без учета очень плавного разгона. В конце-концов, их разогнали до 50 км/ч против 40 у снегохода. По динамике гусеничный снегоход уделал аэросани полностью.
То, как они "мчатся" - иллюзия, из-за ориентации по скорости летящего вихря снега.
Reply
+++++++++++++++++++++++++
Потому что тупо проще и дешевле. Двигатель + винт. Дале коробка с лыжами. Никакой трансмисси, коробки передач, гусениц и тд.
Reply
Reply
2 - можно ставить и авиадвигатель, который уже отработал на самолете.
Что до отсутсвии фактора внезапности - так ето и естт главный недостаток.
Ставили бы четырех пятилопастные винты, да дяметром побольше и в насадках - звук бы заметно снизился. Но радикально ето проблему бы нерешило...
Reply
Я угадаю с точностью 100%, что с приводом на гусеницы или колеса низкого давления аналогичное по назначению изделие с мотором в 22 л.с. от М-72 - уделало бы даже и ГАЗ-98К, как стоячего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment