Leave a comment

Comments 9

igor_piterskiy June 24 2020, 21:08:56 UTC
Идея, по-моему, просто безумная. Колхоз-миллионер.

Reply


monalt June 24 2020, 23:29:17 UTC
В ралли её вряд ли пустили бы, даже в группу Б, хотя...
Возможно для покорения Pikes Peak?

Reply

andyflowers June 25 2020, 12:41:37 UTC
До Pikes Peak не добрались, пытались учатствоатвовать в местном новозеландском чемпионате "Hill climb new zealand". Вот воспоминания японского пилота, который пытался на ней выступать. Из глуперевода с японского выяснилось следующее:
- Дело было в 1999 году
- Двигатели были по 140 лошадей.
- Движок по капотом тащил передний мост, его "коллега" в салоне - средний и задний.
- Никакой синхронизации двигателей не было.
- Были большие проблемы с охлаждением второго двигателя, пытались безуспешно решать их при помощи сухого льда.
https://ameblo.jp/porsche968clubsports/entry-10646042661.html

Подвеска на листовых рессорах... :)

... )

Reply


sawely3 June 25 2020, 03:55:51 UTC
я так думаю, что с управляемостью, там была "жопа", а с синхронизацией двигателей, не вижу проблем.

Reply


debuggerxxx June 25 2020, 04:03:04 UTC
нахрена ему пятое колесо

Reply


antontsau June 25 2020, 20:55:28 UTC
радиаторы в таких машинах ставятся в салон, с выхлопом в заднее окно. Поток воздуха гарантирован, возможность повреждения всякими летающими камнями и перебегающими дорогу деревьями минимальна.

А с приводом - скорее всего взяли один агрегат как есть и на переднюю ось, а второй на среднюю и заднюю с отводом вала как полагается полнокопытной трансмиссии. Как раз оба агрегата и влезают. Синхронизация? На такой машине не нужна, в ралли ездят либо с тапком в полу либо с тормозом на грани юза, никаких средних режимов не предполагается.

Reply


Leave a comment

Up