До Pikes Peak не добрались, пытались учатствоатвовать в местном новозеландском чемпионате "Hill climb new zealand". Вот воспоминания японского пилота, который пытался на ней выступать. Из глуперевода с японского выяснилось следующее: - Дело было в 1999 году - Двигатели были по 140 лошадей. - Движок по капотом тащил передний мост, его "коллега" в салоне - средний и задний. - Никакой синхронизации двигателей не было. - Были большие проблемы с охлаждением второго двигателя, пытались безуспешно решать их при помощи сухого льда. https://ameblo.jp/porsche968clubsports/entry-10646042661.html
радиаторы в таких машинах ставятся в салон, с выхлопом в заднее окно. Поток воздуха гарантирован, возможность повреждения всякими летающими камнями и перебегающими дорогу деревьями минимальна.
А с приводом - скорее всего взяли один агрегат как есть и на переднюю ось, а второй на среднюю и заднюю с отводом вала как полагается полнокопытной трансмиссии. Как раз оба агрегата и влезают. Синхронизация? На такой машине не нужна, в ралли ездят либо с тапком в полу либо с тормозом на грани юза, никаких средних режимов не предполагается.
Comments 9
Reply
Возможно для покорения Pikes Peak?
Reply
- Дело было в 1999 году
- Двигатели были по 140 лошадей.
- Движок по капотом тащил передний мост, его "коллега" в салоне - средний и задний.
- Никакой синхронизации двигателей не было.
- Были большие проблемы с охлаждением второго двигателя, пытались безуспешно решать их при помощи сухого льда.
https://ameblo.jp/porsche968clubsports/entry-10646042661.html
Подвеска на листовых рессорах... :)
( ... )
Reply
Reply
Reply
А с приводом - скорее всего взяли один агрегат как есть и на переднюю ось, а второй на среднюю и заднюю с отводом вала как полагается полнокопытной трансмиссии. Как раз оба агрегата и влезают. Синхронизация? На такой машине не нужна, в ралли ездят либо с тапком в полу либо с тормозом на грани юза, никаких средних режимов не предполагается.
Reply
Leave a comment