Leave a comment

Comments 13

kiiskinen May 19 2020, 22:13:13 UTC
Грузовой автокросс в советское время это всё-таки не профессиональные гонки. Команды автобаз и колхозов соревновались между собой под эгидой ДОСААФ. Вот и изгалялись как могли. С шинами был такой любопытный момент. В самом начале грузового автококросса (не помню, в 60-х или 70-х) некоторые гонщики шиповали обычные грузовые шины болтами. Поэтому в техрегламент пришлось внести пункт о том, что "шины не должны иметь механических повреждений".

Reply


ext_5290682 May 19 2020, 22:16:02 UTC
А чего скручивать - там похоже бедлоки, да и давление не как у Шерпа - где норма 0,05 атмосферы. Арочные шины вроде ниже 0,5 и неспускались. А так арочные шины широко применялись на гонках грузовиков. Отец по молодости был любитель всяких гонок - утверждает что такие шины были популярны на гонках. Реч идет о Литве.

Reply

taxpolice_zn May 21 2020, 10:51:53 UTC
Мы на них и по асфальту ездили, с поля на яму силосную на ммз554, до 80 нормально идёт, особенно гружёный. На кроссе вряд-ли быстрееехали, но ступицам конечно кердык после гоночного дня. У нас то шпильки рвало, они там удлиненные. А так даже луга -сланцы цементовозы ходили с известью для раскисления полей, на такой арочной резине в сельхозхимии районной. Целых 12 автопарков в Ленобласти было. В каждом районе, весной по полям прямо раздували, прицеп бочка кстати тоже на арочной был

Reply


koshkinssak May 20 2020, 04:46:25 UTC

При избытке мощности скручивание шины только в плюс

... )

Reply

ext_5290682 May 20 2020, 23:13:08 UTC
Да уж сравнение... Крутящий момент у зила и у дрегстера. Как и толщину покрышек...

Reply


izbar May 20 2020, 06:02:29 UTC
задние еолеса у машины огонь.
... )

Reply


dingo69 May 20 2020, 08:39:45 UTC
Я-146 - крутая резина! :)))

Reply


Leave a comment

Up