Грузовой автокросс в советское время это всё-таки не профессиональные гонки. Команды автобаз и колхозов соревновались между собой под эгидой ДОСААФ. Вот и изгалялись как могли. С шинами был такой любопытный момент. В самом начале грузового автококросса (не помню, в 60-х или 70-х) некоторые гонщики шиповали обычные грузовые шины болтами. Поэтому в техрегламент пришлось внести пункт о том, что "шины не должны иметь механических повреждений".
А чего скручивать - там похоже бедлоки, да и давление не как у Шерпа - где норма 0,05 атмосферы. Арочные шины вроде ниже 0,5 и неспускались. А так арочные шины широко применялись на гонках грузовиков. Отец по молодости был любитель всяких гонок - утверждает что такие шины были популярны на гонках. Реч идет о Литве.
Мы на них и по асфальту ездили, с поля на яму силосную на ммз554, до 80 нормально идёт, особенно гружёный. На кроссе вряд-ли быстрееехали, но ступицам конечно кердык после гоночного дня. У нас то шпильки рвало, они там удлиненные. А так даже луга -сланцы цементовозы ходили с известью для раскисления полей, на такой арочной резине в сельхозхимии районной. Целых 12 автопарков в Ленобласти было. В каждом районе, весной по полям прямо раздували, прицеп бочка кстати тоже на арочной был
Comments 13
Reply
Reply
Reply
При избытке мощности скручивание шины только в плюс
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment